Аттестация педагогических работников

Полная информация по теме: "Аттестация педагогических работников" с профессиональной точки зрения. Если будут вопросы - задавайте их нашему дежурному специалисту.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276
«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Регистрационный N 32408

Установлен новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Он не касается профессорско-преподавательского состава.

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности теперь самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации не изменилась — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу.

Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде. Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Уточнены основания присвоения квалификационных категорий. При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год.

Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Регистрационный N 32408

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 4 июня 2014 г. N 124

Аттестация педагогических работников

Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже, скачайте и установите последнюю версию плагина с официального сайта Adobe, после чего попробуйте снова.

Директора и сотрудники образовательных организаций, кандидаты на должность руководителя образовательной организации, широкая общественность, СМИ.

Служба технической поддержки: телефон +7 (495) 276-04-20.
Технические рекомендации:

В случае возникновения проблем при просмотре рекомендуется:

[3]

Аттестация педагогов: каких изменений ждать?

В 2019 году в профстандарте появятся изменения, которые введут новые должности — старший учитель и ведущий учитель. Для того, чтобы их ввести необходима новая система аттестации, которая станет обязательной в 2020 году.

— Сейчас в 19 пилотных регионах проходит апробация новой модели аттестации педагогов, важного элемента национальной системы учительского роста (НСУР), а в 2020 году она станет обязательной для всех, — рассказала министр просвещения Ольга Васильева в интервью ТАСС.

Немногим ранее, в августе, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина рассказала, что будет создана возможность прохождения аттестации учителей «в два клика», то есть никаких больше сборов грамот, благодарностей и открыток от родителей — дополнительные действия аттестуемых сократятся до минимума. Добавила она и то, что для новой системы понадобится современная техническая база.

Что ожидать?

Аттестация педагогических работников в 2020 году будет проходить в новом и непривычном формате. Ирина Борисовна Иноземцева, учитель русского и литературы московской школы, участвовала в апробации и рассказала о своих впечатлениях порталу pedsovet . org . Ниже — выдержки из её интервью.

[1]

  1. Новая модель аттестации педагогических работников в 2020 году будет состоять из трёх частей — профессиональная задача, видеосъёмка урока и диагностическая работа. На первые два пункта отводилось по 10—12 дней, на последний — 4 часа.
  2. В рамках первой части аттестуемым были предложены восемь задач, из которых нужно было решить две на выбор.
Читайте так же:  Ипотека на дом с земельным участком условия и банки

Пример одной из них:

Кабинет, в котором Вы работаете, оборудован в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (различающихся по возрасту учащихся, например, в 5 и 10; по степени подготовленности класса; по гендерному признаку и т.д.)? Чем будут отличаться данные уроки? Отразите своё профессиональное мнение в решении (жанр решения выберите на своё усмотрение).

  1. Видеосъёмка урока представляет из себя запись урока целиком, продолжительностью 45 минут, или его фрагмента, 15 или 30 минут.
  2. В рамках диагностической работы проверялись знания предмета, психологии и физиологии детей, было предложено разработать внеклассное мероприятие, проверить работу школьника по критериям ГИА.
  3. Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя. Из плюсов — возможность взглянуть на себя со стороны, понять свои сильные и слабые стороны.

Вопросы, которые возникают у педагогов

Обязательная аттестация учителей в 2020 году вызывает много вопросов у педагогических работников, ответы на самые частые из них приводит портал k — zhurnal . ru .

Недостатки существующей модели аттестации

  1. Отсутствие инструментов для объективной оценки уровня реальной квалификации педагога.
  2. Отсутствие у учителей стимула повышать знания в области своего предмета, в сфере психологии и педагогики.
  3. Не мотивирует осваивать и совершенствовать новые профессиональные компетенции.
  4. Отсутствие объективной взаимосвязи между квалификацией учителей.
  5. Необоснованный объём отчётности.

Более того, в каждом регионе сегодня применяется свой собственный подход к проведению с разными системами оценки, с разными требованиями. Цель новой модели аттестации в 2020 году — сделать процедуру общей для всей страны, а использоваться для этого будут Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ).

Такое же название имеет и сайт, который создан Министерством просвещения — ефом.рф. Существует он для того, чтобы держать профессиональное сообщество в курсе проходящей работы по разработке и изменению ЕФОМ и учитывать мнение общественности. Для этого создан раздел для обсуждения, в котором желающие могут опубликовать замечания и предложения.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2018 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь .

Прислушивается ли Министерство просвещения к общественному мнению? Да, в ноябре 2018 года глава ведомства Ольга Васильева рассказала о том, какие изменения были уже приняты:

  • учёт мнения выпускников посчитали недочётом и решили отказаться от него;
  • отказались и от видеосъёмки урока или его фрагмента из-за технических сложностей — необходимости получения согласия родителей на видеозапись.

Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

Мнение учителей о новой форме аттестации

Педагогическое сообщество единодушно и категорично в своём отношении к нововведениям. Многие сомневаются, что к их мнению по важным вопросам действительно прислушиваются, проводится много параллелей с ЕГЭ и его сомнительным успехом. Большинство педагогов довольны существующей моделью аттестации, есть и те, кто вообще против аттестации в любой её форме.

Помимо критики есть и конструктивные предложения, например, вместо разработки ЕФОМ использовать уже существующую эффективную модель, которая сейчас применяется в Москве и в самом деле является аттестацией «в два клика». По этой модели результаты работы учителя определяются успехами его учеников и динамикой этих успехов. Педагог может пройти аттестацию даже со смартфона, а вся нужная для него информация содержится в городских информационных сетях. Минус этого предложения в том, что регионы отстают от столицы по техническому оснащению, но и это тоже вопрос решаемый.

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Иосифович Калина считает, что новая модель аттестации хороша для студентов, потому что поможет им доказать, что они смогут стать хорошими учителями, а вот по отношению к опытным учителям она неуважительна, потому что ставит их в один ряд с выпускниками вузов.

А что изменится в работе школ с выходом нового ФГОС СОО? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете на Международном проектировочном семинаре-тренинге «Внедрение ФГОС СОО» , который пройдёт 23―26 июля. Приходите на наш семинар-тренинг, и вы получите все необходимые инструменты и рекомендации для перехода на новый стандарт.

Аттестация педагогических работников

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апр. 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Письмо Минобрнауки России от 03.12.2014 №№ 08-1933/505, 8-1933/505 «О направлении разъяснений по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276»

Читайте так же:  Государственная программа ипотечного кредитования как оформить, кому положена

Комментарии к Порядку проведения аттестации педагогических работников

Экспертное заключение по должности воспитатель

Экспертное заключение по должности методист

Экспертное заключение по должности преподаватель

Экспертное заключение по должности психолог, социальный педагог

Какие категории работников подлежат аттестации ?

  • руководитель образовательной организации (ч. 4 ст. 51 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);
  • педагогические работники (ч. 1 ст. 49 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);
  • непедагогические работники (инженерно-технические, административно-хозяйственные, производственные, учебно-вспомогательные, медицинские и иные работники, которые осуществляют вспомогательные функции) (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

От того, к какой категории относится должность работника, зависят виды аттестации и порядок ее проведения.

Аттестация руководителя

Аттестация руководителя на уровне образовательной организации не регулируется. Порядок и сроки проведения аттестации руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливают учредители этих образовательных организаций (ч. 4 ст. 51 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Аналогичный порядок по проведению аттестации действует для кандидатов на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации.

Аттестация педагогических работников

Порядок аттестации педагогических работников утвержден приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. № 276. Он определяет:

  • правила создания аттестационных комиссий в организациях и их полномочия;
  • правила, принципы и основные задачи проведения аттестации для того, чтобы подтвердить соответствие педагогических работников занимаемым должностям.

Цель аттестации педагогических работников:

  • подтвердить, что работник соответствует занимаемой должности. Такую аттестацию проводит образовательная организация, в которой он работает;
  • провести всесторонний анализ профессиональной деятельности для установления квалификационной категории (если работник подаст заявление). Такую аттестацию проводит аттестационная комиссия, которую формирует субъект РФ.

Эти правила, задачи и принципы проведения аттестации распространяются на педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (ч. 3 ст. 11 ТК РФ), в том числе на частные образовательные организации.

Совет: при проведении аттестации педагогических работников руководствуйтесь разъяснениями по применению порядка аттестации педагогических работников, которые даны в совместном письме от 3 декабря 2014 г. Минобрнауки России № 08-1933 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 505 (далее – Разъяснения).

Ситуация: обязан ли работодатель уволить работника, если результаты аттестации покажут, что он не соответствует занимаемой должности

Расторжение трудового договора в такой ситуации – право, а не обязанность работодателя (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

Это подтверждает ответ на вопрос 20 Разъяснений.

Поэтому если работодатель заинтересован в работнике, то трудовые отношения могут быть сохранены. Для приобретения необходимой квалификации можно направить работника получать дополнительное профессиональное образование.

При увольнении по данному основанию учитывайте ограничения, предусмотренные законодательством. Например, нельзя уволить работника по инициативе работодателя в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске (ч. 6 ст. 81 ТК РФ). Исключение – ликвидация организации.

Также нельзя уволить:

беременную женщину по инициативе работодателя, за исключением случаев ликвидации организации (ч. 1 ст. 261 ТК РФ), а также

лиц, которые указываются в статье 264 Трудового кодекса РФ (например, опекунов несовершеннолетних).

На это указали Минобрнауки России и Профсоюз работников народного образования и науки РФ в ответе на вопрос 20 Разъяснений.

Аттестация непедагогических работников

Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ не предусматривает аттестацию непедагогических работников.

Однако возможность их аттестовать следует из содержания пункта 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Он дает основание для увольнения работника, если тот не соответствует занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

Чтобы провести аттестацию непедагогических работников, примите локальный нормативный акт, например положение об аттестации. При его разработке примите во внимание требования законодательства об учете мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (иного представительного органа работников).

Аттестацию может проводить та же аттестационная комиссия, что и у педагогических работников.

Пресс-релиз Минобрнауки «Новые правила аттестации педагогических работников»
материал по теме

Приказом Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко утверждён новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

«Новый порядок станет шагом к созданию в стране системы публичной аттестации педагогических кадров профессиональным сообществом. Теперь у учителей появится возможность и мотивация непрерывно повышать свою квалификацию, причём с учётом индивидуальных потребностей, что приведёт к улучшению качества образования и повышению статуса учителя», – отмечает заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Низиенко.

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Новые правила аттестации также коррелируют с принципами новой системы оплаты труда, учитывающей результаты и качество работы учителя.

Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную

Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности.

Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

Новый порядок активно разрабатывался в течение нескольких лет совместно с субъектами Российской Федерации, Профсоюзом работников народного образования Российской Федерации и иными общественными организациями. «Для Министерства было принципиально, чтобы положения нового порядка активно обсуждались с учителями, директорами, специалистами сферы повышения квалификации. Отрадно, что новый порядок был согласован и принят в Год Учителя», – подчеркнула Е.Низиенко.

Данный порядок вступает в силу с 1 января 2011 года. При этом присвоенные ранее квалификационные категории действуют до истечения их срока.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педкадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия. В настоящее время ведётся подготовка методических рекомендаций по проведению аттестации; направление их в субъекты Российской Федерации планируется в сентябре этого года.

Читайте так же:  Договор дарения земельного участка как провести процедуру правильно

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Обязательной аттестации не подлежат:

  • педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
  • беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

Четко прописаны последствия признания работника несоответствующим занимаемой должности. В этом случае работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу. Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • имеют установленную первую квалификационную категорию;
  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это разработка семинара заместителей директоров.

Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию

Наталья Стромилова
Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации,- аттестацию педагогических работников на высшую квалификационную категорию проводит региональная аттестационная комиссия.

Цель аттестации

установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Нормативной основой для аттестации являются:

• Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

• Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учреждений № 276 от 07.04.2014г.

Видео (кликните для воспроизведения).

• Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 – 2015 годы от 22.01.2013г.

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационным категориям, проводится по желанию, на основании заявления педагогического работника.

Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде. Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения (заявление педагога) и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней

Читайте так же:  Порядок регистрации права собственности на земельный участок

Высшая квалификационная категория устанавливается педагогическим работникам на основе:

• имеющейся установленной первой квалификационной категории;

• личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий;

• транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

• Достижения обучающимися (воспитанниками) положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

• Выявления и развития способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, и активного их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

• Активного участия в работе методических объединений, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

При принятии решения аттестационной комиссии о недостаточной квалификации педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, заявленной высшей квалификационной категории за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

• Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом и вступает в силу со дня его вынесения

• Срок действия квалификационной категории – 5 лет

Квалификационная категория сохраняется при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение в любом субъекте РФ, в течение срока ее действия

Принятие решения о соответствии заявленной квалификационной категории для имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, может осуществляться по особой форме – презентации наградных документов (Региональное отраслевое соглашение)

При аттестации в форме презентации наградных документов учитываются следующие виды наград:

• Государственные и ведомственные награды Российской Федерации;

• Государственные награды Республики Хакасия;

При аттестации в форме презентации наградных документов аттестуемый педагог представляет в Республиканскую аттестационную комиссию следующие документы:

• представление работодателя с описанием результатов профессиональной деятельности аттестуемого педагога за период, предшествующий аттестации;

• копию документа о награждении государственной и (или) ведомственной наградой, о присвоении ученой степени, о победе в конкурсном отборе;

• копию аттестационного листа о присвоении (установлении) квалификационной категории.

Данная процедура аттестации может быть избрана педагогом при условии, если государственная и (или) ведомственная награда, учёная степень, диплом (грамота и т. п.) за победу в конкурсном отборе получены аттестуемым не ранее чем за 5 лет до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.

Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

Алгоритм формирования имиджа педагогических работников УДК: 37.061 студентка группы 61-зМвО Кравченко Алена Владимировна Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Квалификационная характеристика педагогических работников Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе (школы, школы-интерната,.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Билентьевой Надежды.

Мы на II Спартакиаде педагогических работников 12 марта команда коллектива нашего детского сада участвовали во II Спартакиаде педагогических работников районов Коротчаево и Лимбяяха.

Психолого-педагогическая технология к аттестации на I квалификационную категорию Актуальность и целесообразность здоровьесберегающей технологии Появившееся в последние годы понятие «здоровьесберегающие технологии» предполагает.

Самоанализ педагога-психолога к аттестации на I квалификационную категорию Самоанализ профессиональной деятельности Я, Игошина Татьяна Сергеевна, с 05.05.2015 года работаю педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном.

Экспертная оценка профессиональной деятельности педагога в рамках аттестации на высшую категорию Результативность профессиональной деятельности воспитателя Малышевой Валентины Васильевны: — Диплом II степени общероссийского конкурса.

Заявление на высшую категорию. (подтверждение) В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Поповой Натальи.

Аттестация педагогических работников

и ведения данной страницы сайта

Прием заявлений на аттестацию в 2018-2019 учебном году

только в электронном виде!

Для всех педагогических работников образовательных организаций города

Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль «Аттестация»

Московского регистра качества образования (МРКО).

Для педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, которые не имеют персональных кабинетов в МРКО, с сентября 2014 года прием заявлений ведется по электронной почте [email protected]

В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!

Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии

  • Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: [email protected]

Уважаемые педагоги!
Заявления на комиссии принимаются согласно графику

Последняя дата отправки заявления на рассмотрение в ГАК

Читайте так же:  Правила оформления протокола проверки знаний требований охраны труда + типовой образец заполнения

25 августа 2018

25 сентября 2018

25 октября 2018

25 декабря 2018

25 февраля 2019

Вниманию педагогических работников!

График заседаний Городской аттестационной комиссии (ГАК) на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

  • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.

Пример определения сроков аттестации:

— аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
— заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
— рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
— начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

Московский центр развития кадрового потенциала образования

Выписки из приказов по итогам комиссий выдаются в здании МЦРКПО по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 36, каб. 305.

Контактный телефон: 8-499-322-44-60 (доб. 2).

Выдача по понедельникам и четвергам с 9.00 до 16.30.

Выписки готовятся 14 календарных дней с даты вынесения решения.

Списки аттестованных кандидатов по годам:

Кандидаты на должность «руководитель» государственной образовательной организации, аттестованные в 2019-2020 учебном году

Приказы по итогам аттестации:

Приказ Департамента образования города Москвы № 47/ат-19 от 24 сентября 2019 год

Приказ Департамента образования города Москвы № 46/ат-19 от 17 сентября 2019 год

Приказ Департамента образования города Москвы № 45/ат-19 от 10 сентября 2019 года

[2]

Приказ Департамента образования города Москвы № 44/ат-19 от 3 сентября 2019 года

Аттестация педагогических работников

На сайте АСОУ размещены формы экспертных заключений по процедуре аттестации педагогических работников.

  1. Зайти на официальный сайт АСОУ >>>>>.
  2. Выбрать раздел «Академия для Вас».
  3. Подраздел «Аттестация педагогических кадров».
  4. «Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая)»
  5. Образцы заявлений, экспертных заключений. СКАЧАТЬ

Телефон регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности

8(495) 470-35-50 Семенова Ирина Ивановна, старший научный сотрудник, к.п.н. [email protected]

Телефон муниципального координатора аттестации педагогических работников 8(496)467-86-61 Попова Галина Михайловна [email protected]

Информация о мероприятиях, посвященных аттестации педагогов, проведенных РНМЦ ЭО ПД Просмотр

РАЗЪЯСНЕНИЯ основных изменений в документообороте аттестации педагогических работников Московской области СКАЧАТЬ;

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Информационное обеспечение аттестации педагогических работников» (И.И. Семенова) СКАЧАТЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ » Документооборот по аттестации» (методист Г.М.Попова, март 2016 г.) Скачать

Новое в аттестации педагогов в 2018-2019 уч. году

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2018-2019 уч. год:

ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению воспитателя ДОО 2018 — 2019 г.г. Скачать

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ об уровне квалификации педагогического работника ДОО Московской области

График аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категории в 2018-2019 учебном году

Статистические данные по результатам аттестации по годам педагогических работников МДОУ Детский сад №46

Повышение квалификации педагогических работников

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ

График работы аттестационных комиссий Министерства образования Московской области в 2018-2019 учебном году (Приказ МОМО от 11.05.2018 № 1371)

Новое в аттестации педагогов

Уважаемые педагогические работники!

В 2017-2018 учебном году

Процедура аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области остается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Внесены изменения в форму заявления на прохождение аттестации на квалификационную категорию: Образец заявления для работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность СКАЧАТЬ

Образец заявления для кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области СКАЧАТЬ

Обновлены экспертные заключения и приложения к ним. С разъяснениями по использованию обновленных экспертных заключений можно ознакомиться в разделе «Аттестация на квалификационные категории» ПЕРЕЙТИ

Региональная модель аттестации педагогических работников Московской области

Видео (кликните для воспроизведения).

Обеспечение высокого качества образования невозможно без решения проблемы профессионального развития педагога. Важным фактором повышения профессионализма педагогического работника является аттестация.

Источники


  1. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.

  2. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.

  3. Рогожин Н. А. Арбитражный процесс; Юстицинформ — Москва, 2012. — 240 c.
Аттестация педагогических работников
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here