Будет ли узаконена фиеста в россии

Полная информация по теме: "Будет ли узаконена фиеста в россии" с профессиональной точки зрения. Если будут вопросы - задавайте их нашему дежурному специалисту.

Будет ли узаконена фиеста в России? (К. Минеев, «Кадровая служба и управление персоналом предприятия», N 7, июль 2011 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия»

Учредитель и издатель ООО «Бизнес-Арсенал»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-37544 от 17.09.2009.

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7/1-2, стр. 1

Тел.: (495) 482-30-58, 482-09-47, 507-46-04

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

«Мужчины не хотят обязательств, они хотят удовольствий»: казанцы — об идее узаконить многоженство в России

Легализовать в мусульманских регионах России многоженство, разрешенное Кораном, но не предусмотренное Семейным кодексом РФ, предложил глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин. По его мнению, лучше иметь несколько официальных жен, чем «40 любовниц», за которых мужчина не несет никакой ответственности, как и за совместных детей. Его поддержал муфтий Москвы, предложив узаконить многоженство по всей стране. Он напомнил, что женщин в России больше, чем мужчин, и по факту многоженство уже практикуется в Татарстане, Чечне, Дагестане. Представители Русской православной церкви возразили, что лишь моногамия подразумевает равенство супругов в браке. Словом, закипели страсти. Не смолчали и в казанском Кремле, заявив, что пока в республике не планируется принимать закон о многоженстве. «Вечерняя Казань» поинтересовалась у горожан, как они относятся к предложению исламских духовных лидеров.

Наиля ЗИГАНШИНА, председатель Союза мусульманок России:

— Ислам разрешает многоженство, и с этим никто не поспорит. Мусульманам позволено иметь до четырех жен при условии, что мужчина готов их материально обеспечивать и одинаково каждую любить. Но как представитель исламского женского мира и как хозяйка брачного агентства могу сказать, что большинство женщин в Татарстане не готовы быть вторыми, третьими женами. Это ранит наше сердце. Такое у нас воспитание. Быть еще одной женой соглашаются, как правило, женщины, которые находятся в трудном материальном положении, имеют несколько детей и не видят для себя других перспектив. Взять в мужья бедного мужчину, подчеркиваю, взять, они не хотят. Им нужен состоявшийся, щедрый супруг. Но как показывает жизнь, состоятельные мужчины-мусульмане предпочитают молодых, красивых девушек, желательно с квартирой и без детей. Мужчины не хотят брать на себя обязательства, они хотят удовольствий. Поэтому многоженство в Татарстане пока не очень распространено. Мужчин останавливает материальный аспект, ведь если у первой жены имеется особняк, который супруги годами строили вместе, то новая жена вправе потребовать такой же.

Ирина ВОЛЫНЕЦ, председатель Национального родительского комитета:

— Я согласна, что рожденные вне брака дети страдают больше всего. Женщинам и детям нужна правовая защита. Но Россия — светское государство. Никакая религия не может влиять на Конституцию и Семейный кодекс. И я очень сомневаюсь, что общество поддержит инициативу с многоженством. Я знаю много мусульманок, которые ходят в хиджабах и покупают только халяльные продукты, но они категорически не хотят делить своего мужа с другими женщинами.

Рустам БАТРОВ, мусульманский общественный деятель, публицист:

— Здесь надо разделять моральную и юридическую стороны вопроса. С точки зрения морали я не апологет многоженства. Но поскольку по факту в Татарстане и других регионах с концентрированным проживанием мусульман оно есть, государство не должно игнорировать существование таких семей. На мой взгляд, государство должно законодательно урегулировать взаимоотношения таких супругов, по крайне мере, их имущественные вопросы. Кроме того, раз уж мы объявили себя светским государством, значит, должны быть светскими во всем. А сегодня получается, что всем гражданам России навязывается христианская моногамная модель семьи. Моногамность не есть признак светскости. Люди сами должны решать, сколько им жен иметь: одну, две, четыре. Государство не должно лезть в постель к гражданам. Речь идет не о внедрении мусульманского компонента в российское законодательство. Речь о том, чтобы избавить граждан от латентного влияния христианской идеологии по вопросам семьи. У нас должны быть равные права для всех граждан.

Раис СУЛЕЙМАНОВ, исламовед:

— Для начала хотелось бы спросить у жен тех, кто вышел с такой инициативой, как они относятся к многоженству. Готовы ли они быть не единственными у своих мужей? Если да, тогда следует спросить у всех женщин-мусульманок, согласны ли они быть курицами в курятнике с одним петухом? Если это их устраивает, то у меня вопросов нет. Я изучал многоженство как явление, знаю в Татарстане несколько таких семей. Их модель примерно такая: муж — старше 40 лет, имеющий жену-ровесницу и взрослых детей, заводит 18 — 20-летнюю младшую жену. Чем руководствуется такой мужчина? На мой взгляд, кобелиными инстинктами. А оправдывает себя вероисповеданием. Когда спрашиваешь таких жен, счастливы ли они в браке, они опускают глаза.

Хотя я знаю и необычную мусульманскую семью, в которой две жены. Мужу 33 года, первой жене 30 лет, второй — около 50. Вторая жена — состоятельная бизнесвумен, у которой не удалась личная жизнь, она ударилась в религию и нашла себе вот такого мужа. Первая жена, насколько я знаю, не против нового брака супруга, потому что вторая оплачивает расходы всей семьи.

Читайте так же:  Льготы при поступлении в вуз

Александр КОГАН, адвокат:

— Зачем нам многоженство? Можно легализовать публичные дома. Это разом решит все проблемы.

Новая Ford Fiesta будет выпускаться в России

Компания Ford Sollers в середине 2015 года начнет производство 5-дверного хэтчбека Ford Fiesta нового поколения на модернизированном заводе в Набережных Челнах. Российская премьера новой Ford Fiesta состоится на Московском международном автосалоне 2014, а в продаже новинка появится летом 2015 года.

По словам президента и CEO Ford Sollers Теда Канниса, новая Ford Fiesta получит конкурентную цену и будет специально адаптирована для нужд российских потребителей и дорожных условий России. 5-дверная версия Ford Fiesta нового поколения дебютирует в России с 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с механической и автоматической трансмиссией Powershift. Автомобиль будет оснащен инновационными технологиями, в числе которых – система автоматического торможения и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

Инвестиции в организацию производства новой Ford Fiesta в России оцениваются в 150 млн. долларов, пишет газета «Ведомости». Новая Fiesta будет выпускаться по технологии полного цикла и станет второй моделью на конвейере предприятия, где осенью этого года стартует производство субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Как отмечают в Ford Sollers, мощность завода после модернизации составит 115 тысяч автомобилей в год, он будет специализироваться на автомобилях B-сегмента.

Новая Ford Fiesta будет иметь высокий процент локализации, включая все крупные панели кузова. С 2016 года модель будет оснащаться двигателями, произведенными на заводе Ford Sollers в Татарстане, который будет запущен в 2015 году. Строительство завода началось в 2013 году, общий объем инвестиций составит 274 млн. долларов.

Будет ли узаконена фиеста в России?

Компания Ford объявляет о запуске в Европе новой серии ST-Line, в которой будут представлены автомобили спортивного дизайна, вдохновленные моделями Ford Performance и оснащенные мощными и экономичными бензиновыми двигателями EcoBoost и дизельными силовыми агрегатами…

Сегодня стартовало производство Ford Fiesta в России. Сборку автомобиля наладили на совместном предприятии американцев и Sollers в Набережных Челнах.
Говорят, так совпало, но время для возвращения выбрано весьма удачно. Большинства конкурентов и след простыл: новых Mazda2 и Skoda Fabia нет, а о компакт-карах Opel и Chevrolet сейчас можно или хорошо, или никак.

Задать вопрос специалисту на форуме

Объем инвестиций в запуск производства новинки составил 150 миллионов долларов. Общие вложения в освоение двух моделей на предприятии – 400 миллионов долларов.
Названными Правилами, которые являются обязательными для всех работодателей, предусмотрен широкий спектр защитных мероприятий, направленных на предотвращение неблагоприятного воздействия микроклимата рабочих мест, производственных помещений на самочувствие, функциональное состояние, работоспособность и здоровье человека.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

У вас вопрос по перепланировке?

На автосалоне, который через несколько часов откроется в Женеве, компания Ford представит «заряженный» хэтчбек Fiesta ST200.
Одним из законопроектов предлагалось дополнить гл. 18 Трудового кодекса Российской Федерации новой ст. 109.1, согласно которой в случае достижения аномально высокой температуры воздуха, создающей угрозу жизни или здоровью человека, с целью уменьшения вредного воздействия окружающей среды предусматривается предоставление работникам в течение рабочего времени специальных перерывов, обусловленных санитарно-гигиеническими нормами и правилами. Время и продолжительность таких перерывов должны устанавливаться правилами внутреннего трудового распорядка организаций в соответствии с рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, но не может превышать пяти часов.

Новая Fiesta в кузове седан или хэтчбек получит 1,6-литровый силовой агрегат с возможностью использования топлива АИ-92. Бензиновый двигатель будет выдавать 85, 105 или 120 лошадиных сил. В комплектации можно будет выбрать пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Цена на новинку стартует с 525 тысяч рублей, для лояльных клиентов — с 499 тысяч рублей. Fiesta станет самой бюджетной машиной Ford на нашем рынке.

Оценка законопроекта, предусматривающего предоставление работникам в течение рабочего времени специальных перерывов в случае аномально высокой температуры воздуха. Его хочется пожалеть, взять домой и обогреть, как котенка с улицы. Вроде бы не уродец и родословная – дай бог каждому, но оказался никому не нужен.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Законопроектом не урегулированы вопросы организации мест отдыха работников и оплаты труда при предоставлении специальных перерывов для отдыха. Не содержится ссылок на другие законодательные и иные нормативные правовые акты, которыми могли бы быть утверждены нормативы по оборудованию помещений для отдыха.

Компания Ford Sollers, совместное предприятие Ford Motor Company и ОАО «Соллерс», расширила экспорт на рынок Казахстана на новый Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек и весь модельный ряд автомобилей Ford российского производства.

Компания Ford Sollers сообщает о старте серийного производства Ford Fiesta в кузовах хэтчбек и седан и Ford Focus в кузове седан новой серии White and Black.
Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

Разработаем проект перепланировки

Не секрет, что большинство автопроизводителей, рассчитывающих на долгосрочный успех в нашей стране, в той или иной степени адаптируют свои модели к российским условиям. Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan, Datsun mi-DO и on-Do – яркое тому подтверждение. Что касается Fiesta, то в автомобилях, предназначенных для российского рынка, переработана подвеска, а двигатели перенастроены под бензин АИ-92. Благодаря изменению характеристик амортизаторов и пружин, а также более высокому профилю шин улучшилась плавность хода. Кроме того, на 17 мм увеличился дорожный просвет, который теперь составляет 167 мм. Правда, злоупотреблять не стоит, поскольку даже пластиковая защита силового агрегата в базовой комплектации не предусмотрена.
В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Форд Соллерс Холдинг» о проведении добровольного отзыва транспортных средств Ford Fiesta.

Читайте так же:  О рабочем времени и пособии по уходу за ребенком

Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами. В статье говорится о дне мексиканского кино, подготовленного совместно с мексиканским посольством в России. В программу вошли тщательно отобранные фильмы, раскрывающие самобытный национальный колорит Мексики.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах. Автомобиль сложной судьбы. Его хочется пожалеть, взять домой и обогреть, как котенка с улицы. Вроде бы не уродец и родословная – дай бог каждому, но оказался никому не нужен. В 2012-м, в последний год присутствия модели на российском рынке, Ford продал меньше тысячи «Фиест». Печаль, слезы и махания платочком вслед.

К возвращению Fiesta в Россию компания Ford подошла основательно. Начнем с того, что модель представлена в двух типах кузова. С технической точки зрения обе версии абсолютно идентичны. Седан уже хорошо известен в Китае, Индии и Индонезии, где, как известно, покупатели тяготеют к таким машинам вне зависимости от их класса. А пятидверный хетчбэк адресован европейской аудитории. После того как эта версия покинула наш рынок, ее успели модернизировать.
Топовая версия обойдется в 773 тысячи рублей. Модель доступна в четырех комплектациях, а под капотом – 1,6-литровый бензиновый двигатель с тремя вариантами мощности: 85, 105 или 120 л.с. Помимо пятиступенчатой МКПП, можно заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Powershift.

Когда-то эта модель продавалась в нашей стране весьма бойко. Но в 2012-м она покинула отечественный рынок, уступив место Focus российской сборки. Однако времена меняются.
Новая модель имеет беспрецедентно высокую долю локализации: более 100 комплектующих поступают от местных поставщиков.

В то же время в соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, включая Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.4.548-96, утвержденные Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996 N 21.
Можно долго спорить о том, какая машина смотрится лучше: седан или хетчбэк. Это дело вкуса. Если же судить объективно, то для сидящих во втором ряду предпочтительнее пятидверная модификация. При одинаковой колесной базе и равном запасе для ног задняя часть крыши у седана ниже, а потому «давит» на головы пассажирам. Хотя и в хетчбэке второй ряд просторным не назвать: комфортно разместиться здесь можно только вдвоем.

Бесплатная консультация по вашей перепланировке

Напомним, что это вторая попытка Fiesta закрепиться в нашей стране. Ford отказался от модели в начале 2013 года из-за низкого спроса. Тогда, правда, производство машин не было развернуто в России.
Более того, не ясно, по каким критериям будет оцениваться ее неблагоприятное воздействие на трудоспособность работников (повышенная или пониженная влажность, запыленность, загазованность и прочие отклоняющиеся от нормы характеристики окружающей среды).

Но, справившись за пару лет со стрессом на курсах автомобилей, не прижившихся в России, «Фиеста» решила вернуться и заодно привезла с собой брата — седан. И чтобы уж наверняка, еще пару плюшек в довесок: локальная сборка в Набережных Челнах и российская адаптация. Всем бояться?
России освоят выпуск пятидверных хэтчбеков и седанов, адаптированных под местные условия эксплуатации. Двигатель предусмотрен только 1,6-литровый, но в нескольких вариантах мощности — от 85 до 120 л.с. Базовую 5-ступенчатую механику за доплату сменят на преселективный робот PowerShift. В список оснащения некоторых комплектаций войдет мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением и система автоматического торможения.

Будет ли узаконена фиеста в России?

Если работодатель удерживает паспорт и трудовую книжку
Зарплата в конвертах

Прошедшее лето на всех нас произвело огромное впечатление своими крайне неблагоприятными климатическими условиями . Изнуряющая жара усугублялась пожарами, происходящими практически во всех областях. Спасались как могли. Больше повезло тем, у кого на этот период пришелся очередной отпуск и они могли позволить себе уехать из задымленных территорий. Но те, кто вынужден был трудиться в этот период, никогда не забудут, в каких условиях приходилось работать. Особенно это касается работников, чьи организации не утруждали себя обязанностями по оборудованию помещений системами кондиционирования и очистки воздуха. Среди законодателей нашлись инициаторы, которые предлагали свои варианты решения этой проблемы. Один из них показался наиболее интересным, поскольку, как представляется, был сочинен с оглядкой на практику других стран, чей климат не позволяет трудиться с полной отдачей в светлое время суток.

Одним из законопроектов предлагалось дополнить гл. 18 Трудового кодекса Российской Федерации новой ст. 109.1, согласно которой в случае достижения аномально высокой температуры воздуха, создающей угрозу жизни или здоровью человека, с целью уменьшения вредного воздействия окружающей среды предусматривается предоставление работникам в течение рабочего времени специальных перерывов, обусловленных санитарно-гигиеническими нормами и правилами. Время и продолжительность таких перерывов должны устанавливаться правилами внутреннего трудового распорядка организаций в соответствии с рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, но не может превышать пяти часов.

Определение понятия «аномально высокая температура воздуха» не содержится в законодательстве Российской Федерации. Более того, не ясно, по каким критериям будет оцениваться ее неблагоприятное воздействие на трудоспособность работников (повышенная или пониженная влажность, запыленность, загазованность и прочие отклоняющиеся от нормы характеристики окружающей среды).

Читайте так же:  Можно ли взять дополнительный отпуск работающему пенсионеру по закону — продолжительность, оформлени

Законопроектом не урегулированы вопросы организации мест отдыха работников и оплаты труда при предоставлении специальных перерывов для отдыха. Не содержится ссылок на другие законодательные и иные нормативные правовые акты, которыми могли бы быть утверждены нормативы по оборудованию помещений для отдыха.

Из законопроекта также не ясно, идет ли речь о достижении аномально высокой температуры воздуха в помещении или вне его.

В то же время в соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, включая Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.4.548-96, утвержденные Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996 N 21.

Названными Правилами, которые являются обязательными для всех работодателей, предусмотрен широкий спектр защитных мероприятий, направленных на предотвращение неблагоприятного воздействия микроклимата рабочих мест, производственных помещений на самочувствие, функциональное состояние, работоспособность и здоровье человека.


К таким мероприятиям в том числе относится установление перерывов в работе, сокращение рабочего дня , увеличение продолжительности отпуска.

Правила также содержат рекомендации о времени работы при температуре воздуха на рабочем месте выше или ниже допустимых величин.

Статьей 100 ТК РФ установлено, что режим рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями в соответствии с рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

На основании этих положений ТК РФ работодатель вправе самостоятельно устанавливать время и продолжительность перерывов в работе, в том числе исходя из аномально высокой температуры, на основе рекомендаций соответствующего федерального органа исполнительной власти и органа государственной власти региона, в котором возникли неблагоприятные климатические условия для труда.

Законопроект, предписывая работодателю устанавливать обязательные перерывы при достижении аномально высокой температуры, не будет мотивировать его к оборудованию помещений, снабженных, например, системами кондиционирования, а приведет лишь к снижению объемов производства и сокращению заработной платы.

Источник — журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия».

Будет ли узаконена фиеста в России?

  • Минеев Кирилл | советник аппарата комитета Государственной Думы по труду и социальной политике
Видео (кликните для воспроизведения).

П рошедшее лето на всех нас произвело огромное впечатление своими крайне неблагоприятными климатическими условиями. Изнуряющая жара усугублялась пожарами, происходящими практически во всех областях. Спасались как могли. Больше повезло тем, у кого на этот период пришелся очередной отпуск и они могли позволить себе уехать из задымленных территорий. Но те, кто вынужден был трудиться в этот период, никогда не забудут, в каких условиях приходилось работать. Особенно это касается работников, чьи организации не утруждали себя обязанностями по оборудованию помещений системами кондиционирования и очистки воздуха. Среди законодателей нашлись инициаторы, которые предлагали свои варианты решения этой проблемы. Один из них показался наиболее интересным, поскольку, как представляется, был сочинен с оглядкой на практику других стран, чей климат не позволяет трудиться с полной отдачей в светлое время суток.

Апартаменты все-таки узаконят. Что изменится для владельцев и покупателей?

Лента новостей

Все новости »

Министерство строительства и ЖКХ подготовило законопроект, по которому такие помещения получат статус жилых. Главный вопрос — что будет с налогами?

Фото: Стоян Васев/ТАСС —>

Апартаменты получат статус жилых помещений. Соответствующий законопроект подготовило министерство строительства и ЖКХ.

В российском законодательстве нет термина «апартаменты», поэтому данная категория всегда причисляется к коммерческой недвижимости. Главный вопрос здесь налог, тем более что второй год подряд он рассчитывается по кадастровой стоимости.

[2]

Сами апартаменты, как известно, стоят дешевле квартир. Например, в одном и том же доме квадратный метр квартиры обойдется покупателю в 200 тысяч рублей, а в апартаментах — в 170 тысяч. Таким образом, налоговая база, основанная на кадастровой цене, меньше. Но при этом, если налоговая ставка для жилья до 10 млн рублей составляет 0,1%, до 20 млн — 0,15% и так до 2% в зависимости от кадастровой стоимости, то для апартаментов уже начальная ставка составляет 0,5%.

[1]

И это еще не все, говорит гендиректор Berkshire Advisory Group Ирина Вишневская. Как все будет выглядеть для покупателя, она объясняет на примере одного из многофунциональных комплексов в Филях:

Ирина Вишневская гендиректор Berkshire Advisory Group «Например, однокомнатная квартира стоит 10,2 млн рублей, а апартаменты в этом же здании — 9,5 млн рублей, то есть в среднем разница в стоимости между квартирами и апартаментами 10-15%. Хочется отметить один момент: если для квартиры при расчете налога на имущество установлен налоговый вычет в виде площади в размере 20 квадратных метров, то для апартаментов эта льгота не работает. Налог рассчитывается от полной площади апартаментов без учета каких-либо льгот. Таким образом, получается, что в итоговом расчете налог на апартаменты значительно выше».

Сейчас владелец такой квартиры заплатит 2 тысячи рублей налога, а собственник апартаментов — почти 6 тысяч. Через три года, когда размер налога достигнет 100% (он увеличивается постепенно каждый год), владелец квартиры должен будет платить 5 тысяч рублей, а апартаментов — 15 тысяч.

Если законопроект, подготовленный министерством строительства и ЖКХ, согласно которому апартаменты получат статус жилых помещений, будет принят, ситуация может поменяться. Может, но не для всех, считает глава компании «БЭСТ-Недвижимость» Григорий Полторак.

Григорий Полторак глава компании «БЭСТ-Недвижимость» «Приравнять к жилым можно только по определенным позициям. Апартаменты отличаются от жилых помещений по нескольким позициям. Во-первых, они не предполагают строительства той инфраструктуры, которая обязательно должна быть в жилых помещениях. Во-вторых, у апартаментов не такие жесткие санитарные нормы, в частности, главная позиция — инсоляция. В жилых помещениях обязательно несколько часов в день солнечного света, а в апартаментах таких требований нет. Если конкретно в законопроекте будет прописано, что налог такой же, как по жилым помещениям, значит, он будет такой же. Если этой фразы не будет, налогообложение останется прежним».

Читайте так же:  Как написать и куда подавать заявление о принятии наследства по закону

Апартаменты могут и не соседствовать с квартирами. Многие располагаются в деловых центрах, как «Москва-Сити», или в зданиях бывших заводов и фабрик. Например, апартаменты на всем известной «Стрелке», где раньше был «Красный Октябрь», по всем этим критериям могут и не признать жилыми. В законопроекте говорится о строящихся апартаментах. Как будут урегулированы вопросы, связанные с уже купленными, пока не ясно.

Ford Fiesta нового поколения: все подробности

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов . Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

В Госдуму поступил законопроект, по которому отношения без штампа в паспорте предлагают приравнять к браку

В Госдуму внесен законопроект, который может коснуться миллионов россиян. Отношения без штампа в паспорте при определенных условиях предлагают приравнять к официальному союзу. А это значит другой подход к решению имущественных споров после расставания, иные юридические гарантии. Законопроект уже вызвал споры.

И в радости, и в горе — Марина и Андрей вместе уже 7,5 лет. Воспитывают 6-и-летнюю Лизу, занимаются конным спортом, гуляют с собакой. Обычная семья, где два взрослых человека просто решили стать одним целым. Но без всяких формальностей, точнее — штампа в паспорте.

«Люди уже взрослые, смысл сейчас бежать в ЗАГС нам, расписываться принимать какие-то новые решения?» — недоумевает Марина Воронина.

Гражданский брак, сожительство — термины для Марины и Андрея совсем не важны. Но именно такие отношения — где кольца не блестели, а клятвы не звучали — законопроект называет «фактическими брачными».

Термин — хорошо забытый старый. Появился в 20-е годы прошлого века, в 40-е отменен и вот опять переродился. Если вы живете под одной крышей как минимум пять лет или два года, но успели стать родителями — это про вас. Если вы живете вместе минимум пять лет или два года, но успели стать родителя — это про вас.

«Через этот законопроект возможно признание гражданского брака узаконить его и признать, что, да, это брачные отношения», — поясняет адвокат Тимур Маршани.

Без пяти минут брак. Со всеми вытекающими. Инициатива как бы говорит: любовь любовью, но в жизни бывает всякое.

[3]

«При расставании какая-то из сторон безусловно очень много теряет — теряют дети, теряет тот из супругов, который вкладывал в эти отношения свои силы, свои силы, свои чувства, свой труд, но при прекращении таких отношений человек остается у разбитого корыта», — говорит психолог Татьяна Потемкина.

Получается: нет штампа — нет гарантий. И даже брачный договор, который — казалось бы может решить все споры в нынешних условиях не вариант.

«Непременное условие, при котором нотиариус вам может отказать в заключении брачного контракта, это отсутствие зарегистрированного брака; в таком случае раздел имущества возможен только в том случае если гражданский брак будет узаконен», — говорит адвокат Тимур Маршани.

Платили за иполеку вместе, расстались — кому достанется квартира? Одного из партнеров не стало — как быть с наследством? Смогут ли пары вне брака — подписывать специальный документ, который все регламентирует? В новом законопроекте вопросов пока больше, чем ответов. Впрочем, с уверенностью можно сказать: к отношениям станут относиться серьезнее.

«Ответственность за отношения будет более впечатляющей, более осязаемой. Женщины от этого законопроекта выиграют — он сделает их более защищенными — женщин и детей», — считает психолог Татьяна Потемкина.

Законопроект как лакмусовая бумажка современных реалий. В 2016 году российские невесты и женихи едва ли не стали штучным товаром — антирекорд по количеству штампов в паспорте за последние 20 лет. Статистика бьет по белым платьям, бутоньеркам и прочим атрибутам — семь лет назад в нашей стране чуть ли не треть всех детей родились все брака. Противники инициативы бьют тревогу — так жениться и вовсе перестанут.

«Люди будут меньше стараться вступить в законный брак, меньше будут стремиться к тому, чтобы регистрировать свои отношения в установленном законном порядке», — говорит юрист Екатерина Нечаева.

«Фактические брачные отношения» в Европе — дело обычное. Около 15% молодых людей от 20 до 29 в ЗАГС не спешат. В Швеции для гражданских супругов есть специальный термин — sambo. И права этих самых sambo оберегает закон. Почти все, как в браке — можно даже получить вид на жительство. В случае смерти партнера разрешено жить в общей квартире, но не унаследовать ее.

Читайте так же:  Дети, в отношении которых допускается усыновление

Впрочем, Марина и Андрей, как и большинство влюбленных людей, мыслят исключительно позитивно. И на все вопросы, где что-то в отношениях пошло не так, отвечают так: «Мы об этом не задумывались, вот честно. »

Ford Fiesta 2019: обновленная версия популярного хэтчбека

Ближе к началу летнего сезона Ford Motor Company обещает поставить на конвейер новую версию популярного бюджетного хэтчбека Ford Fiesta 2019. Обзор фото модели 7-го поколения дает основание предполагать, что изменения во внешнем оформлении минимальные, поскольку пропорции кузова и фирменный стиль практически на 100% скопированы с предшественника.

Технические и эксплуатационные характеристики обновленного Форда серии Фиеста образца 2019-го года получили высокую оценку специалистов сначала на кельнской автомобильной выставке, затем в процессе презентации на автосалоне Женева-2017.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать преимущества современного кузовного дизайна и новых решений в разработке салонного интерьера. По заключению многих ведущих экспертов, новая модель в мировом рейтинге недорогих хэтчбеков может претендовать на лидирующие позиции.

Традиционно, новый Форд Фиеста 2019 модельного года представлен в модификациях с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек, в перспективе ожидается выход автомобиля в версии седан.

Новый кузов сочетает в себе компактные габаритные размеры и повышенную, по отношению к однотипным аналогам вместительность. При обзоре фронтальной стороны, модель несложно определяется по отличной аэродинамике капота и ветрового стекла, каплевидной форме блоков галогенной головной оптики.

  • Центральную часть передка занимает отделанная фирменная облицовка радиатора с узким хромированным периметром, ниже расположен трапециевидной формы воздухозаборник и обвес с интегрированными противотуманками.
  • Особенность дизайна боковин кузова – аэродинамическая, ниспадающая к корме линия крыши, большое количество продольного рельефа, высокие вырезы колесных арок, стильные окна и эксклюзивное оформление литых дисков. Визуально просматривается увеличенная высота клиренса.

Тыльная сторона нового Форда оформлена в лучших фирменных традициях. Помимо глубокого рельефа нижней части, имеет место небольшой формат заднего остекления с небольшим козырьком, упрощенный контур двери багажного отсека, овальные блоки задних фонарей и пластиковый обвес с вырезом под патрубок выхлопной системы.

Несмотря на принадлежность к бюджетной группе модель Ford Fiesta 2019 может порадовать будущих владельцев качеством отделки и оформления салонного объема, продуманной компоновкой и большим количеством опций бортовой оснастки.

  • Площадь передней панели задействована под установку мультимедийного монитора с сенсорным вводом команд, пультов управления кондиционером и другим штатным оборудованием.
  • На тоннеле находятся рычаги управления КПП и стояночного тормоза, клавиши настройки кресел и активации различных систем, небольшой откидывающийся подлокотник.
  • Небольшая часть элементов управления вынесена на руль, который обеспечивает отличный обзор приборного щитка и монитора широкофункционального компьютера.
  • Кресла переднего ряда с тканевой или кожаной отделкой достаточно комфортные, в наличии боковая поддержка и функция подогрева.

Рассчитанные на 3 посадочных места сидения второго ряда оснащены удобными подголовниками, но какие либо регулировки отсутствуют.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке обновленная Фиеста образца 2019-го года будет доступна в версии Titanium, спортивном варианте ST-Line, внедорожном Active и максимально роскошном для своей ценовой категории оформлении Vignale.

Предварительная стоимость базовой модели в рублевом эквиваленте сформирована на уровне 800 000 рублей. Цена топовой модели максимально приблизится к показателю 1 000 000 у.е.

Функционал автомобиля повышенного комфорта расширен:

  • наличием системы круиз контроля;
  • двухзонного кондиционера;
  • систем кругового видеообзора;
  • устройства считывания информации с дорожных знаков, мониторинга дорожной обстановки с функцией обнаружения препятствий и автоматического торможения и большого количества других полезных функций.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках автомобиля на отечественный авторынок на данный час отсутствует, поэтому предполагаемая дата выхода в России на официальном уровне не обозначена.

Конкурирующие модели

Видео (кликните для воспроизведения).

Статус современного, надежного и долговечного в эксплуатации авто, способствует успешной конкуренции Форд Фиеста 7-го поколения с однотипной продукцией других именитых брендов. Основные соперники популярного хэтчбека — это Фольксваген Гольф, Шевроле Спарк, Опель Астра, Тойота Ярис, Рено Меган и Ситроен С3.

Источники


  1. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

  2. Харин, Г. М. Краткий курс судебной медицины / Г.М. Харин. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 304 c.

  3. Власова, Т.В. Теория государства и права / Т.В. Власова. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 226 c.
Будет ли узаконена фиеста в россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here