Оклад (должностной оклад) педагогических работников образовательного учреждения

Полная информация по теме: "Оклад (должностной оклад) педагогических работников образовательного учреждения" с профессиональной точки зрения. Если будут вопросы - задавайте их нашему дежурному специалисту.

Приложение 15. Порядок установления окладов (должностных окладов) педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

к Положению о системе оплаты труда работников

муниципальных учреждений культуры,

образовательных учреждений дополнительного образования детей,

финансируемых за счет средств бюджета

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

Порядок установления окладов (должностных окладов) педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

1. При определении окладов (должностных окладов) руководителей учреждений образования (директоров, заведующих, начальников, заместителей, руководителей филиалов, старших мастеров и руководителей структурных подразделений) учитываются:

[3]

— группа по оплате труда, к которой отнесено образовательное учреждение, определяемая в соответствии с объемными показателями согласно приложению 17 к настоящему Положению;

— квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации.

2. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908.

3. Оклады (должностные оклады) педагогических работников устанавливаются в зависимости от стажа педагогической работы, уровня образования или квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации.

4. Уровень образования педагогических работников при установлении размеров должностных окладов определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

5. Требования к уровню образования при установлении размеров оплаты труда работников определены в разделе «Требования к квалификации по разрядам оплаты» тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации.

6. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, должностные оклады устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, — как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

Педагогическим работникам — молодым специалистам, окончившим учреждения высшего или среднего профессионального образования, в течение первых 3 лет педагогической работы устанавливается оклад (должностной оклад) соответствующего размеру при стаже работы от 2 до 5 лет. Педагогическим работникам — молодым специалистам, окончившим учреждение высшего или среднего профессионального образования с отличием, размер оклада (должностного оклада) устанавливается соответствующего максимальному размеру при стаже работы от 2 до 5 лет.

Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр», «специалист», «магистр» дает право на установление им окладов (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Наличие у работников справки государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление окладов (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

Окончание 3 полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление размеров окладов (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

7. Концертмейстерам и преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, пединститутов (университетов), педучилищ и музыкальных училищ, работающим в образовательных учреждениях, оклады (должностные оклады) устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее музыкальное образование.

8. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам, логопедам, а также учителям учебных предметов (в том числе в I-IV классах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии оклады (должностные оклады) как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются:

при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика, сурдопедагогика; олигофренопедагогика; логопедия; специальная психология; коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), дефектология и другие аналогичные специальности,

окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

9. Основным документом для определения стажа педагогической работы являются трудовая книжка либо иные подтверждающие документы, заверенные в установленном порядке.

10. В стаж педагогической работы для определения размеров должностных окладов засчитываются:

педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно Перечню учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования при определении размеров оплаты труда, утвержденного приказом Минпроса СССР от 16.05.1985 N 94 «Об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий»;

время работы в других учреждениях и организациях, служба в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования согласно Перечню учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования при определении размеров оплаты труда, утвержденного приказом Минпроса СССР от 16.05.1985 N 94 «Об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий».

Под педагогической деятельностью понимается работа в образовательных и других учреждениях, предусмотренных в Перечне учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования при определении размеров оплаты труда, утвержденным приказом Минпроса СССР от 16.05.1985 N 94.

11. Изменение размеров окладов (должностных окладов) производится при:

— увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности

— со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера должностного оклада;

Читайте так же:  Случаи и порядок оформления предписания инженера по охране труда – бланк и образец заполнения об уст

— получении образования или восстановлении документов об образовании

— со дня представления соответствующего документа;

— присвоении квалификационной категории — со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

— при наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы, исходя из более высокого должностного оклада, производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

12. Руководители образовательных учреждений проверяют документы об образовании и стаже педагогической работы (работы по специальности, в определенной должности) учителей, преподавателей, других работников, устанавливают им оклады (должностные оклады); ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу без занятия штатной должности (включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении помимо основной работы), тарификационные списки по форме, утверждаемой приказом отраслевого министерства по ведомственной принадлежности.

Ответственность за своевременное и правильное определение размеров окладов (должностных окладов) работников образовательных учреждений несут их руководители.

>
Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета городского округа «Город.
Содержание
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 17 января 2008 г. N 58 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Оклад (должностной оклад) педагогических работников образовательного учреждения

В случае, если заработная плата педагогических работников образовательного учреждения устанавливается:

на основе окладной системы,

размеры окладов (должностных окладов) педагогических работников определяются по соответствующим профессиональным квалификационным группам.

Оклады (должностные оклады) педагогических работников представляют собой:

фиксированный размер оплаты труда педагогического работника

за исполнение всей совокупности трудовых (должностных) обязанностей педагогического работника (всех видов педагогической работы),

предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией педагогического работника, за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) выплачивается педагогическому работнику:

за выполнение всего спектра должностных обязанностей педагогического работника;

дополнительные выплаты за выполнение отдельных видов трудовых (должностных) обязанностей педагогического работника (отдельных видов педагогической работы), которые входят в перечень трудовых (должностных) обязанностей педагогического работника в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

В случае, если выполнение трудовой (должностной) обязанности педагогического работника:

включено в перечень трудовых (должностных) обязанностей в соответствии с трудовым договором на основании положений единых квалификационных справочников и (или) профессиональных стандартов,

выполнение этой обязанности педагогического работника финансируется в рамках оклада (должностного оклада) педагогического работника, и не предполагает установления дополнительных выплат сверх оклада (должностного оклада).

Это не исключает возможность ввести стимулирующие выплаты за качественное выполнение конкретных видов педагогической работы:

в данном случае основанием для произведения стимулирующей выплаты педагогическому работнику служит не факт выполнения должностной обязанности,

но факт достижения в ходе ее выполнения высоких результатов (критериев и показателей эффективности).

От представления о том, какие трудовые обязанности педагогического работника входят в его основные должностные обязанности, а какие – предусмотрены сверх них:

  • напрямую зависит структура заработной платы педагогического работника.

В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается:

учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом;

методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

Все перечисленные должностные обязанности педагогических работников могут входить в состав основных трудовых обязанностей педагогического работника:

и, следовательно, не влечь за собой необходимости устанавливать компенсационные выплаты,

а «входить» в тот спектр обязанностей по должности, за который выплачивается основная часть заработной платы педагогического работника.

Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются:

трудовыми договорами (служебными контрактами) и

Дополнительные выплаты педагогическому работнику сверх оклада (должностного оклада) могут быть установлены:

за выполнение таких трудовых (должностных) обязанностей, которые не включены в перечень трудовых (должностных) обязанностей в соответствии с трудовым договором на основании положений единых квалификационных справочников и (или) профессиональных стандартов,

в качестве компенсационной доплаты за совмещение обязанностей.

Размеры окладов (должностных окладов) педагогическим работникам устанавливаются:

на основе требований к образованию и обучению,

опыту практической работы и

особым условиям допуска к работе, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности.

Размеры окладов (должностных окладов) по должностям педагогических работников профессиональных образовательных организаций:

устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам работников образования,

утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. № 1601н.

Отличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладам

Оплата труда педагогических работников на основе

ставок заработной платы

Приложение 1 к приказу № 1601 по должностям педагогических работников, по которым установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, содержит в примечаниях ряд существенных уточнений.

Так, следует учесть, что в соответствии с пунктом 1 примечания перечисленные в нем виды педагогической работы включаются в рабочее время не всех педагогических работников без исключения, а в зависимости от занимаемой должности, что определяется должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом.

Читайте так же:  Независимая экспертиза после дтп

Поскольку должностные обязанности педагогических работников определены квалификационными характеристиками, то их конкретизация в отношении каждого педагогического работника осуществляется трудовыми договорами или должностными инструкциями.

В пункте 2 примечаний содержатся уточнения, определяющие, что нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы для всех педагогических работников устанавливаются в астрономических часах, включающих по должностям педагогических работников, предусмотренным пунктом 2.8 приложения 1 к приказу № 1601, короткие перерывы (перемены), а также динамическую паузу.

В примечаниях содержится также механизм исчисления заработной платы в месяц за педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическими работниками с их письменного согласия сверх норм часов, установленных за ставку заработной платы, либо ниже таких норм.

Так, примечанием 3, прежде всего, установлено, что нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы и нормы часов учебной (преподавательской) работы являются расчетными величинами, которые применяются для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы в неделю (в год).

В соответствии с положением, предусмотренным в примечании 4 к приложению 1 к приказу № 1601, за педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическими работниками сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов либо ниже такой нормы, оплату педагогических работников следует производить из установленных им в месяц размеров ставок заработной платы пропорционально фактически определенным объемам педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.

Механизм исчисления размера заработной платы педагогических работников, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, в зависимости от фактического объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы и установленного педагогическому работнику размера ставки заработной платы, именуемый традиционно тарификацией, приводится в следующих примерах.

Примеры.

1. Учителю при тарификации на новый учебный год с его письменного согласия установлен объем учебной (преподавательской) работы 27 часов в неделю. Месячный заработок этого учителя за учебную (преподавательскую) работу должен быть рассчитан путем умножения установленного ему размера ставки заработной платы на 27 (фактический недельный объем учебной нагрузки) и деления полученного результата на 18 (норма часов учебной (преподавательской) работы в неделю, за которую выплачивается ставка заработной платы).

2. Воспитатель организации, реализующей дошкольную образовательную программу, согласился на постоянной основе работать один с детьми в группе общеразвивающей направленности, функционирующей при пятидневной рабочей неделе по 10,5 часов в день. В неделю фактический объем педагогической работы составит 52,5 часа. Месячный заработок этого воспитателя за педагогическую работу должен быть рассчитан путем умножения установленного ему размера ставки заработной платы на 52,5 (фактический недельный объем педагогической работы) и деления полученного результата на 36 (норма часов педагогической работы в неделю, за которую воспитателям выплачивается ставка заработной платы).

Исключением для воспитателей являются случаи, когда выполнение ими работы за пределами рабочего времени (смены) осуществляется по инициативе работодателя, которая квалифицируется как сверхурочная работа и относится к выполнению работ в условиях, отклоняющихся от нормальных условий. К такой работе, к примеру, могут быть отнесены случаи привлечения работодателем воспитателей дошкольных групп к работе сверх установленного рабочего времени (смены) при неявке сменяющего работника или родителей, т.е. когда работник не может оставить рабочее место и выполняет педагогическую работу без перерыва после окончания смены. Такая работа компенсируется в порядке, предусмотренном статьей 152 ТК РФ, т.е. оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере.

3. Музыкальный руководитель работает с 8 группами детей в организации, реализующей дошкольную образовательную программу. На каждую группу детей организация предусматривает по 0,25 единицы должности музыкального руководителя, поскольку применяет штатный норматив, предусмотренный Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденными постановлением Минтруда РФ от 21 апреля 1993 г. № 88).

Исходя из того, что 1 должность музыкального руководителя согласно указанным нормативам будет устанавливаться на каждые 4 группы, то общий объем педагогической работы для музыкальных руководителей на 8 групп составит 48 часов в неделю (24 ч. /норма часов за ставку заработной платы музыкального руководителя в неделю/ : на 4 группы /что составит по 6 ч. работы музыкального руководителя с каждой группой/ х на 8 /кол-во групп в организации/).

Если музыкальный руководитель с его согласия работает один со всеми 8-ю группами , то месячный заработок этого музыкального руководителя за педагогическую работу должен быть рассчитан путем умножения установленного ему размера ставки заработной платы на 48 (фактический недельный объем педагогической работы) и деления полученного результата на 24 (норма часов педагогической работы в неделю, за которую музыкальному руководителю выплачивается ставка заработной платы).

4. Преподавателю образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования, при норме часов педагогической работы 720 часов в год за ставку заработной платы установлен годовой объем учебной (преподавательской) работы, составляющий 1200 часов. Заработная плата такого преподавателя за учебную (преподавательскую) работу определяется на начало учебного года в виде средней месячной заработной платы путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему фактический объем годовой учебной нагрузки и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев. Часовая ставка определяется путем деления месячной ставки заработной платы на среднемесячную норму учебной нагрузки, составляющей 72 часа.

Исчисленная таким образом заработная плата преподавателя за учебную (преподавательскую) работу выплачивается ежемесячно независимо от ее объема в каждом учебном месяце.

Оплата труда на основе должностных окладов

Должностные оклады (оклады) — это фиксированные размеры оплаты труда работников за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Читайте так же:  Выписка из домовой книги что это за документ и где его взять

На основе должностных окладов осуществляется оплата труда педагогических работников, для которых установлены не нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, а продолжительность рабочего времени.

Понятие «должностной оклад» не применяется для исчисления заработной платы педагогических работников, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, в зависимости от объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы.

Если же педагогическим работникам выплачиваются должностные оклады за установленную продолжительность рабочего времени, составляющую 30 или 36 часов в неделю (должности педагогических работников, поименованные в пунктах 2.1.и 2.2 приложения 1 к приказу № 1601), то при привлечении их по инициативе работодателей для выполнения работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени (ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период), такая работа квалифицируется как сверхурочная и компенсируется:

либо в виде оплаты в повышенном размере в порядке, установленном за сверхурочную работу (ст. 152 ТК РФ);

либо путем предоставлениядополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, если работник включен в перечень работников с ненормированным рабочим днем.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

В соответствии со статьей 99 ТК РФ сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Дата добавления: 2016-03-28 ; просмотров: 3949 | Нарушение авторских прав

Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников

Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников.

Пример 1. Учитель русского языка в 5-11 классах сельской общеобразовательной школы сельской имеет учебную нагрузку в объеме 22 часов в неделю, имеет классное руководство и осуществляет проверку тетрадей в объеме 22 часов. До введения новой системы оплаты труда данный учитель имел 10 разряд по ЕТС. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Должностной оклад равен 3278 рублей. Ставка заработной платы с учетом 25 % за работу в сельской местности равна: 3278 руб. * 1,25 = 4097,5 руб. Заработная плата за отработанные часы равна: (4097,5 руб. * 22ч.)/18ч. = 5008,1 руб. Компенсационная выплата за классное руководство составляет 20 % от ставки заработной платы и равна: 4097,5 * 0,2 = 819,5 руб. Компенсационная выплата за проверку тетради (при условии, что в проверку входят все 22 часа) составляет 15 % и равна: (4097,5 руб. * 0,15)*22 ч./18ч. = 751,2 руб.

Итого заработная плата равна: 5008,1 руб. + 819,5 руб. + 751,2 руб. = 6578,8 руб.,

Где 5008,1 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 819,5 руб. — компенсационные выплаты за классное руководство; 751,2 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 2. Учитель математики в 5-11 классах сельской общеобразовательной гимназии имеет учебную нагрузку в объеме 15 часов, имеет высшую квалификационную категорию, имеет звание «Заслуженный учитель РД», заведует кабинетом, осуществляет проверка тетрадей за 5 часов. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Должностной оклад равен 3589 рублей. С учетом повышающих коэффициентов’ за квалификационную категорию, за звание «Заслуженный учитель РД», за специфику работы (общеобразовательная школа-гимназия) и надбавки за работу в сельской местности ставка заработной платы равна:

3589 руб.* 1,255 * 1,08 * (1+0,25+0,15) = 6810,3 руб.

где 1,255 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию; 1,08 — повышающий коэффициент за звание;0,25 — надбавка за работу в сельской местности;

0,15 — повышающий коэффициент за специфику работы.

Заработная плата за фактически отработанные часы: (6810,3 руб. * 15ч.)/18ч. = 5675,3 руб. Компенсационная выплата за заведование кабинетом в размере 10 % от ставки заработной платы: 6810,3 руб. * 0,1 = 681 руб. Компенсационная выплата за проверку тетрадей: ((6810,3 руб. * 0,1) * 5ч.) / 18ч. = 189,2 руб.

Итого месячная заработная плата равна:

5675,3 руб. + 681 руб. + 189,2 руб. = 6545,5 руб.

где 5675,3 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 681 руб. — компенсационные выплаты за заведование кабинетом; 189,2 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 3. Учитель родного языка в 1-4 классах городской общеобразовательной школы-интерната, имеет учебную нагрузку в объеме 24 часа, имеет первую квалификационную категорию, имеет классное руководство и осуществляет проверку тетрадей в объеме 24 часа. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Должностной оклад 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за первую квалификационную категорию, за специфику работы (общеобразовательная школа-интернат) равна:

3589 руб. * 1,168 * 1,15 = 4820,7 руб. где 1,168 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию; 1,15 — повышающий коэффициент за специфику работы (общеобразовательная школа-интернат).Заработная плата за фактически отработанные часы равна: (4820,7 руб. * 24ч.)/20ч. = 5784,8 руб. Компенсационная выплата за классное руководство в размере 15 % от ставки заработной платы: 4820,7 руб. * 0,15 = 723,1 руб. Компенсационная выплата за проверку тетрадей: (4820,7 руб. * 0,15)*24ч./20ч. = 867,7 руб. Итого месячная заработная плата равна:5784,8 руб. + 723,1 руб. + 867,7 руб. = 7375,6 руб.

где 5784,8 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 723,1 руб. — компенсационные выплаты за классное руководство; 867,7 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 4. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения сельской местности, имеющий высшую квалификационную категорию и работающий на 1,5 ставки.

Должностной оклад 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов и надбавки за работу в сельской местности равна: 3589 руб. * 1,255 * 1,25 = 5630 руб. где

Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте так же:  Правила уведомления об увольнение за прогулы работника – образец письма предупреждения

1,255 — повышающий коэффициент за высшую квалификационную категорию; 1,25 — коэффициент за работу в сельской местности. Заработная плата за фактически отработанные часы равна: 5630 руб.* 1,5 ст. = 8445 руб.

Пример 5. Воспитатель специального (коррекционного) детского дома, работающий на одну ставку. До введения новой системы оплаты труда данный воспитатель имел 10 разряд по ЕТС.

Должностной оклад 3278 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за специфику работы равна: ; 3278 руб. * (1+0,2+0,2) = 4589 руб.

Где 0,2 — повышающий коэффициент за работу в детском доме; 0,2 — повышающий коэффициент за работу в специальном (коррекционном) учреждении.

Итоговая заработная плата равна: 4589 рублей.

Пример 6 (в случае, когда итоговая заработная плата может оказаться меньше МРОТ): Социальный педагог сельской общеобразовательной школы, работающий на одну ставку и имеющий до введения НСОТ 10 разряд.

Должностной оклад 3278 рублей. Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб. * 1,25 = 4097,5 руб.

С учетом того, что педагог работает на одну ставку, итоговая заработная плата равна (базовая часть): 4097,5 рублей.

Далее данному педагогу при наличии основания может быть установлена стимулирующая выплата. Если и после установления стимулирующей выплаты заработная плата данного педагога будет меньше МРОТ, то необходимо довести ее до МРОТ (4330). К примеру, данному педагогу установлена стимулирующая выплата за качество работы в размере 600 рублей, тогда итоговая заработная плата будет равна: 4097,5 руб. + 600 руб. = 4697,5 рублей и доведение до МРОТ отпадает, а если, к примеру, стимулирующая выплата составит 150 рублей, тогда итоговая зарплата будет равна: 4097,5 руб. + 150 руб. = 4247,5 руб. и в этом случае зарплату необходимо довести до МРОТ произведя доплату в размере 82,5 рублей.

Пример 7. Учитель химии учреждения начального профессионального образования городской местности, имеющий высшую квалификационную категорию, имеющий ученую степень «Кандидат химических наук», имеющий недельную нагрузку в объеме 20 часов, имеющий кружковую работу в объеме 3 часов, имеющий проверку тетрадей в объёме 20 часов, имеющий заведование кабинетом и руководство методическими комиссиями.

Должностной оклад равен 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за квалификационную категорию и ученую степень равна:

3589 руб. * 1,255 * 1,08 = 4864,5 руб. где

1,255 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию;

1,08 — повышающий коэффициент за ученую степень

.Заработная плата за недельную нагрузку равна:

4864,5 руб. * 20ч./18ч. = 5405 руб.

Заработная плата за кружковую работу:

4864,5 руб. * Зч/ 18ч. = 810,8 руб.

Компенсационная выплата за проверку тетрадей равна: (4864,5 руб. * 0,05) * 20 ч./18ч. = 270,3 руб. Компенсационная выплата за заведование кабинетом в размере 15 % от ставки заработной платы: 4864,5 руб. * ОД 5 = 729,7 руб. Компенсационная выплата за руководство методическими комиссиями в размере 10 % от ставки заработной платы: 486,4 руб.

Итоговая заработная плата равна: ч 5405 руб. + 810,8 руб. + 270,3 руб. + 729,7 руб. + 486,4 руб. = 7702,2

где 5405 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 810,8 руб. — заработная плата за кружковую работу;

270.3 руб. — компенсационная выплата за проверку тетрадей;
729,7 руб. — компенсационная выплата за заведование кабинетом;

486.4 руб. — компенсационная выплата за руководство методическими
комиссиями.

Глава II. Размеры должностных окладов гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования

Глава II
Размеры должностных окладов* гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы в интересах обороны и безопасности государства

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 22 сентября 2015 г. N 550 в таблицу 66 внесены изменения

Должностной оклад, руб.

Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил

военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета

филиала: военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета; военного института; института усовершенствования врачей; военного училища

Заместитель руководителя (начальника):

Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил

военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета

филиала: военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета; военного института; института усовершенствования врачей; военного училища

* Размеры должностных окладов гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования, установлены с учетом пункта 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30 (ч. I), ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562).

2. Профессорско-преподавательский состав

Должностной оклад, руб.

имеющий ученое звание профессора (доцента) и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора

имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук или только ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание доцента

имеющий ученое звание профессора (доцента) и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора

имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук или только ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание доцента

имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание доцента и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание профессора (или доцента) и ученую степень кандидата наук

[1]

имеющий ученое звание профессора или доцента

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученого звания профессора (доцента) или ученой степени кандидата (доктора) наук

[2]

имеющий ученое звание доцента (или профессора) и ученую степень доктора наук

Читайте так же:  Восстановление работника на работе трудности и пути решения

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание доцента (или профессора) и ученую степень кандидата наук

имеющий ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора или доцента

не имеющий ученого звания доцента или ученой степени кандидата наук

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученой степени кандидата наук

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученой степени кандидата наук

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 18 августа 2016 г. N 515 в таблицу 68 внесены изменения

3. Руководители структурных подразделений и специалисты

Должностной оклад, руб.

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученой степени

Начальник отдела (службы) (финансового, финансово-экономического) — главный бухгалтер (в филиале военного учебно-научного центра, филиале военной академии, военном институте, военном училище)

Начальник отдела (службы) (финансового, финансово-экономического) — главный бухгалтер (в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил, военном университете)

Начальник отдела (службы) (финансового, финансово-экономического) (в филиале военного учебно-научного центра, военной академии, в военном институте)

Начальник отдела (входящего в состав финансово-экономической службы)

Начальник отделения (входящего в состав финансово-экономической службы, финансового отдела)

Начальник центра (учебно-методического)

Начальник отдела (учебного, учебно-методического)

Начальник отдела (входящего в состав учебно-методического центра)

Начальник: группы (обеспечения деятельности учебно-методического объединения по образованию в области военного управления Вооруженных Сил), группы (входящей в состав отдела)

Заведующий мастерской (учебной, учебно-производственной, учебно-опытной, учебно-экспериментальной)

Начальник: отделения, участка (входящих в состав учебно-опытной мастерской)

Начальник: центра (оперативно-тактической подготовки), базы (учебно-аэродромной), базы (обеспечения учебного процесса)

Заведующий лабораторией (учебной, состоящей из отделений)

Заведующий: лабораторией, кабинетом; начальник отделения (входящего в состав учебной лаборатории)

Начальник полигона (учебного)

Начальник комплекса: учебно-тренировочного, учебного

Начальник: автодрома, директрисы, учебно-тактического поля, сектора, стрельбища, городка и других структурных подразделений, входящих в состав учебного комплекса

имеющий I квалификационную категорию

имеющий II квалификационную категорию

не имеющий квалификационной категории

1. Должностные оклады других руководителей структурных подразделений и специалистов образовательных организаций высшего образования устанавливаются по таблицам 69 и 72 настоящей главы и главе I настоящего приложения.

2. Должностные оклады старшим лаборантам и лаборантам медицинских (фармацевтических) кафедр образовательных организаций высшего образования и государственных образовательных организаций дополнительного профессионального образования в случаях, когда для замещения этих должностей требуется специальное медицинское (фармацевтическое) образование, устанавливаются в соответствии с квалификационными требованиями (характеристиками), предусмотренными для врачей- специалистов (провизоров) или среднего медицинского (фармацевтического) персонала.

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 18 августа 2016 г. N 515 в таблицу 69 внесены изменения

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и другие военные образовательные программы среднего профессионального образования*

Должностной оклад, руб.

Образовательная организация в городе

Образовательная организация в сельской местности

Руководитель (директор, начальник, заведующий):

межрегионального общевойскового учебного центра

других образовательных организаций (обособленных подразделений)

Заведующий (начальник): отделом, отделением, частью (учебными), циклом, курсом (переподготовки и повышения квалификации), практикой (производственной)

имеющий высшую квалификационную категорию

имеющий I квалификационную категорию

Заведующий: кабинетом, секцией, классом, лабораторией, производственной практикой, учебно-производственной (производственной) мастерской, учебно-консультационным пунктом

* В настоящем приказе к образовательным организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования, относятся: Ломоносовский морской колледж Военно-Морского Флота; мореходные школы Военно-Морского Флота; медицинский колледж; учебные отряды; межрегиональные общевойсковые учебные центры, учебные центры, школы и структурные подразделения образовательных организаций высшего образования и государственных образовательных организаций дополнительного образования по подготовке старшин, сержантов и младших специалистов; учебные воинские части; циклы и курсы переподготовки и повышения квалификации.

Образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 18 августа 2016 г. N 515 таблица 70 изложена в новой редакции

А. Суворовские военные, Нахимовское военно-морское и Военно-музыкальное училища, кадетские корпуса и президентские кадетские училища

Должностной оклад, руб.

Руководитель (директор, начальник, заведующий): училища, корпуса

Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего): училища, корпуса

Руководитель (директор, начальник, заведующий) филиала: училища, корпуса

Помощник руководителя (директора, начальника, заведующего) по безопасности

Заведующий (начальник): отделом (учебным, воспитательной работы), кабинетом (методическим, учебным), лабораторией (инновационных образовательных технологий, технических средств обучения), мастерской (учебно-производственной)

Заведующий мастерской (по ремонту музыкальных инструментов)

Начальник отдела (общего)

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 22 сентября 2015 г. N 550 в таблицу 71 внесены изменения

Б. Общеобразовательные школы, дошкольные детские организации*

Должностной оклад, руб.

Образовательная организация в городе

Образовательная организация в сельской местности

Руководитель (директор, начальник, заведующий):

центра дошкольного и среднего образования

Видео (кликните для воспроизведения).

средней общеобразовательной школы, школы-интерната

Источники


  1. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: Инфра-М, РИОР, 2014. — 480 c.

  2. Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.

  3. Кучерена А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России; Юркомпани — М., 2015. — 432 c.
  4. Корнийчук Г. А. Арбитражное процессуальное право. Ответы на экзаменационные вопросы; Экзамен — Москва, 2010. — 288 c.
  5. Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Магистр-Пресс, 2004. — 472 c.
Оклад (должностной оклад) педагогических работников образовательного учреждения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here