Правила и порядок проведения вводного инструктажа по бдд для водителей + образец программы и инструк

Полная информация по теме: "Правила и порядок проведения вводного инструктажа по бдд для водителей + образец программы и инструк" с профессиональной точки зрения. Если будут вопросы - задавайте их нашему дежурному специалисту.

Программа первичного инструктажа по охране труда для водителя автомобиля

Данная программа проведения первичного инструктажа по охране труда для водителя автомобиля разработана на основании Правил по охране труда на автомобильном транспорте, а также Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации.

№ п/п Тема
1. Правила внутреннего трудового распорядка
2. Особенности и характеристика условий труда водителя автомобиля на геологоразведочном участке. Характерные причины несчастных случаев и заболеваний.
3. Порядок допуска к работе. Предварительный и периодический медицинские осмотры.
4. Опасные и вредные производственные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на водителя во время работы. Неблагоприятное воздействие вредных производственных факторов на организм человека.
5. Средства индивидуальной защиты водителя автомобиля и правила пользования ими
6. Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния автотранспортных средств, шиномонтажные работы, эксплуатация автотранспортных средств.
7. Требования безопасности при работе с инструментом, приспособлениями и оборудованием, правила электробезопасности
8. Основные требования безопасности при нахождении (проживании)на участке работ
9. Действия рабочего при возникновении с кем-то из работников несчастного случая
10. Пожарная безопасность на участке работ. Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях
11. Изучение инструкций по охране труда:

1. Инструкция по охране труда по оказанию первой медицинской помощи при НС на производстве

2. Инструкция по охране труда по предупреждению клещевого энцефалита

3. Инструкция по охране труда при проведении экспедиционных работ

4. Инструкция по охране труда для водителя автомобиля

5. Инструкция по охране труда при буксировке автомобиля

6. Инструкция о мерах пожарной безопасности на участке работ

7. Инструкция по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями

8. Инструкция по охране труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Как оформить журнал инструктажа водителей

Для чего необходимо их прохождение

Проведение инструктажей необходимо для повышения качества труда автоводителей и информирования их об особенностях передвижения на рейсовых маршрутах. Они подразделяются на следующие виды:

  • вводный (дает общую информацию о компании, а также видах перевозок и маршрутов);
  • предрейсовый (информирует о характере маршрута, о режимах движения, остановках, об ответственности за предоставленный транспорт);
  • сезонный (информирует об особенностях дорожного движения при изменениях погоды);
  • периодический (знакомит с изменениями в законодательных документах, касающихся перевозок);
  • специальный (знакомит водителей с правилами работы в условиях ЧС).

Об их прохождении сотрудник расписывается в специальном документе.

Журнал предрейсового инструктажа водителей, образец

Заполненный журнал в межсезонный по БДД

Журнал вводного инструктажа водителей, образец

Работник, чьей подписи не будет в указанных документах, не может быть допущен к работе.

Правила заполнения документа

Подготовкой сотрудников к рейсам занимается начальник службы безопасности движения. Он же осуществляет разработку инструкций и ведение журналов.

Журнал инструктажей водителей по безопасности движения (образец в нашем материале) должен содержать следующие сведения:

  • дату и место проведения инструктирования;
  • данные о марке и номере автомобиля;
  • Ф.И.О. автоводителя;
  • наименование прослушанного курса;
  • должность и Ф.И.О. инструктора;
  • подписи инструктора и работника, прошедшего подготовку.

После того как работник прослушает курс подготовки, он может быть допущен к рейсу. Страницы документа нумеруются и прошиваются. С обратной стороны он скрепляется печатью и заверяется подписью ответственного лица.

Программа вводного инструктажа для водителей

OhranaTruda31.ru

Автор: , 08 Дек 2016 первичного по охране труда на рабочем месте 1. Общие сведения об условиях труда водителя автомобиля: производственной среде на рабочем месте, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть), времени труда и отдыха водителей: — общие сведения об устройстве транспортных средств; — эксплуатация и техническое обслуживание транспортных средств; — опасные и вредные производственные факторы, имеющиеся на рабочем месте водителя автомобиля; — использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) водителем автомобиля; — требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места; — безопасные приемы и методы работы: при вождении автомобиля в сложных дорожных условиях; при управлении автотранспортным средством на скользкой дороге; при вулканизационных и шиноремонтных работах; — общие требования на рабочем месте; — требования безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. 2.

Программа вводного инструктажа по БДД для водителей

Содержание Инструкция по охране труда для водителя автомобиля является важнейшим документом, напоминающим сотруднику о правилах его работы, правах и ответственности, которую он несет. В ней пишут правила поведения перед поездкой и после нее, а также во время пути.

Иными слова, такая инструкция – это шпаргалка, которой водитель должен следовать при каждом выезде. Первый раздел инструкции по ОТ (охране труда) водителя — «Общие требования к безопасности». Здесь указываются основные требования к сотруднику: возраст, образование, физическое состояние и т.д.

Сюда же вносят список документов, условия труда и отдыха.

Согласно действующему законодательству водитель автомобиля на предприятии должен:

  1. иметь водительские права;
  2. пройти предрейсовый инструктаж.
  3. быть старше 18 лет;
  4. пройти медицинский осмотр;

Проверка знаний водителя проводится ежегодно: сотрудники сдают экзамен по ПДД и правилам инструкции.

Поиск по сайту

Автор Виталий, рубрики: Здрaвствуйте, уважаемыe кoллеги!

В прeдыдущей стaтье мы с Вами рассмoтрели какие мерoприятия следует проводить на пpедприятии в цeлях oбеспечения прoфессиональной надежнoсти вoдительского сoстава. В данной статье, как я и oбещал, давайте разберемся какие виды инструктажей по БДД бывают, их сoдержание, кто и в какие сроки их прoводит. Итак, начнем! Главная цель, кoторая преследуется при прoведении любого видa инструктaжей по БДД является предoставление вoдителю информации, необходимой для осуществления им перевозочногo прoцесса.

[1]

Первичный инструктаж по охране труда для водителей учреждения

СогласованоПредседатель профкома ГБУЗ НО «Род.дом № 1″Т.В.

Читайте так же:  Как оформляется командировка на один день в другой город – суточные, оплата расходов, документы

Инструкция БДД.04

СЕЗОННЫЙ ИНСТРУКТАЖ

Особенности работы водителя транспортного средства в осенне-зимний период эксплуатации

Осенние дожди, туман, утренние заморозки – все это делает осеннюю дорогу опасной и трудной для тех, кто находится за рулем ТС. В такой ситуации только водитель, умело применяющий все меры предосторожности, сможет преодолеть трудные участки автодороги.

На мокром асфальте и грунтовой дороге, покрытой листьями, особенно опасны обгоны, резкие торможения и перестроения. Следует особенно запомнить, что совершенно недопустима высокая скорость на поворотах, на мокрой дороге и в гололед. Перед поворотом необходимо до минимума снизить скорость ТС, не применяя резкого торможения. Но если возник занос ТС – следует без суеты и нервозности предпринять следующие меры: не выключая сцепления повернуть рулевое колесо в сторону заноса, и плавно притормаживая вывести автомобиль из заноса.

Особое внимание нужно обратить на перекрестки и остановки общественного транспорта, когда автодорога заснежена, они становятся особенно скользкими из-за постоянного торможения автомобилей.

Общие правила движения на скользкой автодороге

Необходимо помнить, что в осенне-зимний период световой день короче и водителю ТС приходится больше пользоваться светом фар, поэтому следует снижать скорость, увеличивать дистанцию и боковой интервал по отношению к другим ТС, а также выполнять все действия плавно и не делая резких движений и торможений, строго соблюдать ПДД, не ослеплять водителей встречного ТС, своевременно переключая фары на ближний свет.

При движении ТС в дождь и снег необходимо помнить, что при этом уменьшается обзорность с места водителя, поскольку стеклоочистители очищают только часть переднего лобового стекла. При этом увеличивается величина тормозного пути – а значит, повышается общая опасность движения. При движении на подъем следует выбирать такую передачу, чтобы не пришлось затем переключаться до полного завершения подъема. При спуске не следует выжимать сцепление, а вести автомобиль на включенной передаче, плавно используя тормозную систему. Исправные тормоза, рулевое управление, шины и приборы освещения – это основа безопасного движения.

Запрещается подавать резкие звуковые и световые сигналы при появлении пешеходов на проезжей части, т.к. торопясь сойти с проезжей части, пешеход может сделать резкое движение, поскользнуться и упасть перед идущем автомобилем. Помните: опыт, мастерство, внимательность и дисциплинированность – надежная гарантия безаварийной работы в осеннее – зимний сезон.

Действия водителя во время гололеда

Гололёд — опасная пора для водителя автомобиля. Во время движения автомобиля в гололёд от водителя требуется повышенная осторожность. Прежде всего, скорость движения не должна быть выше 20 км/час. Это вызвано тем, что дорога покрыта слоем скользкого льда, в результате чего сильно уменьшен коэффициент сцепления колес с дорогой и вместо нормального качения колес возникает их скольжение и в результате нарушается управление автомобиля.

На скользкой дороге нельзя резко тормозить, так как может возникнуть занос автомобиля. Необходимо помнить, что выпавший снег после гололёда не только уменьшает скольжение, а наоборот увеличивает его. Резкое торможение, в этих условиях, несомненно, может привести к аварии.

Кроме того, занос автомобиля может произойти по следующим причинам:

  • резкое изменение оборотов коленчатого вала двигателя во время движения;
  • неравномерное давление воздуха в шинах колес;
  • неправильное распределение груза в кузове;
  • износ протектора шин;
  • слишком быстрое включение сцепления.

В этих случаях необходимо применять способ комбинированного торможения, т.е. осуществлять торможение двигателя, а тормозом только притормаживать.

Тормозить двигателем следует правильно в такой последовательности:

  • сбросить газ, не включая сцепления;
  • дать промежуточный газ;
  • включить низшую передачу и снова включить сцепление.

[2]

При выполнении этих действий автомобиль будет постепенно убавлять скорость. При этом можно не включая сцепление плавно тормозить. Если при торможении происходит занос автомобиля, то необходимо быстро прекратить торможение, выровнять автомобиль, рулевое колесо быстро, но плавно повернуть в сторону заноса, после чего опять притормозить.

Водитель должен помнить, что на скользкой дороге в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля. Практика показывает, что тормозной путь обратно пропорционален скорости, с которой начато торможение автомобиля. Поэтому дистанция между автомобилями, движущимися по скользкой дороге, должна соответствовать удвоенной скорости движения. Например, если скорость автомобиля 40 км/час, то дистанция между автомобилями должна быть 80 метров.

В условиях ограниченной видимости, а также при движении против солнца, скорость должна быть минимальной, двигаться в дождливую погоду и в гололёд очень опасно и не рекомендуется.

В некоторых случаях для увеличения проходимости, в зимнее время, целесообразно оборудовать автомобиль ёмкостью с песком, посыпав его под колеса можно продолжить движение.

Движение автомобиля по снегу

Движение автомобиля по снегу необходимо совершать внимательно и осторожно. Трогаться с места зимой следует после прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до 85 — 90º, трогаться следует на первой передаче.

Постепенно и очень медленно повышая обороты коленчатого вала двигателя нужно переходить на повышение передачи. Хорошо накатанная снежная дорога обычно не вызывает никаких трудностей. Однако, при движении по наезженной и скользкой снежной дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой. В подобных случаях не рекомендуется резко поворачивать руль или резко тормозить. Перед поворотом, во избежание возможного заноса автомобиля, заранее снижать скорость.

Читайте так же:  Учет мнения профсоюзной организации при увольнении работника

Особенно внимательным следует быть при движении по снежной целине. Чтобы предотвратить всякие происшествия, хорошо заранее сделать изучить путь, определить сложные места. Двигаться по снегу нужно без остановок и переключения передач, так как это приводит к снижению скорости автомобиля, а после остановки с места тронуться значительно труднее.

При движении по снежной целине следует по возможности выбирать высокие участки местности, в таких местах снежный покров менее глубокий. Установлено, что при глубине мягкого и рыхлого снега в 1.5 величины дорожного просвета автомобили утрачивают способность преодолевать целину. Если по снежной целине проложена колея, то следует ехать по ней, не отклоняясь в сторону, так как по колее сопротивление движению снижается в 2 раза, скорость движения по снежной колее не должна превышать 40 км/час. Превышение этой скорости может вывести автомобиль в сторону из колеи и затянуть в снег. В некоторых случаях перед началом движения по глубокому снегу, для улучшения проходимости, рекомендуется снижать давление в шинах. Это снижает давление колес на снег. В стандартных шинах, как исключение, допускается снижение давления в шинах при преодолении наиболее труднопроходимых участков снежной целины небольшой протяженности, не более чем на 20 — 25 % от нормального давления.

Небольшие снежные сугробы следует преодолевать с хода при этом въезжать в снег нужно обязательно под прямым углом к сугробу, чтобы избежать заноса автомобиля.

Правила и необходимость проведения предрейсового инструктажа водителей по БДД – образец инструкции и программы

Проведение мероприятий по охране труда и профилактике нарушений правил дорожного движения являются неотъемлемой частью условий осуществления трудовой деятельности профессиональными водителями.

На каждом автотранспортном предприятии существует должность специалиста по охране труда, который должен осуществлять перечень мероприятий, в том числе и предрейсовый инструктаж водительского состава.

Проведение данной процедуры в соответствии с нормами трудового законодательства является одним из важных обстоятельства сохранения жизни не только водителя, но и пассажиров транспортного средства.

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ

Это быстро и бесплатно!

В каких случаях проводится?

Нормами трудового законодательства и приказами Министерства транспорта РФ установлен перечень ситуаций, при которых в обязательном порядке проводится предрейсовый инструктаж:

Проведение предрейсовго инструктажа по безопасности дорожного движения может не ограничиваться описанными ситуациями и проводиться по желанию руководителя организации при возникновении каких-либо нештатных ситуаций, изменениях в состоянии транспортных средств и иных условий движения.

Цель проведения

Целью проведения предрейсового инструктажа по БДД являются:

[3]

  • профилактика безопасного вождения и, соответственно, соблюдение правил ПДД;
  • сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров во время движения;
  • профилактика травматизма во время обращения с транспортным средством;
  • правила оказания первой медицинской помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. Правила применения первичных средств пожаротушения и иных комплексных мер по охране здоровья;
  • предотвращение нанесения ущерба автомобилю и перевозимому грузу в результате нарушений правил передвижения, иных норм транспортировки грузов;
  • правила обращения с опасными веществами и способами правильной транспортировки. Правила по предотвращению возникновения нештатных ситуаций при перевозке опасных или крупногабаритных грузов.

Для исполнения данных целей инструктаж по безопасности дорожного движения проводится не только лицом ответственным за охрану труда, но и руководителем водительского подразделения (начальник парка, бригадир или иное должностное лицо, назначенное приказом руководителя).

Разработка и утверждение инструкции и программы по БДД

Разработка и утверждение инструкции и программы по безопасности дорожного движения проводится в несколько этапов.

При возникновении соответствующих обстоятельств (перевозка детей или опасных грузов) специалист по охране труда инициирует издание руководством организации соответствующего приказа.

Приказом руководства определяется круг лиц, в отношении которых будет проведен предрейсовый инструктаж по БДД, перечень документов, на основании которых будут проводиться мероприятия, и назначаются ответственные исполнители инструктажа (специалист по охране труда и начальник отдела/подразделения). Также утверждается порядок проведения и его сроки (периодичность).

Типовыми положениями и рекомендациями министерства транспорта и министерства труда РФ утверждены правила и нормы при перевозке грузов и пассажиров водителями автомобилей.

На основании данных правил специалистом по охране труда составляется штатная программа по инструктированию.

Данная программа составляется при непосредственном участии руководителя водительского подразделения и подлежит обязательному документальному заверению.

После формирования и утверждения программы предрейсового инструктажа ответственные лица приступают к проведению мероприятии по охране здоровья среди водителей.

Скачать образец

Скачать образец программы и инструкции предрейсового инструктажа по безопасности дорожного движения для водителей – word.

Как инструктируется персонал по безопасности дорожного движения перед выездом?

Порядок проведения предрейсовым мероприятий перед выездом среди водителей проходит в несколько этапов.

После утверждения положения / инструкции ответственные лица проводят комплекс теоретических и практических занятий с водителями по предмету инструктажа по безопасности дорожного движения в зависимости от оснований его проведения.

Данные мероприятия могут быть как разовыми, так и постоянными в зависимости от условий перевозок.

Также предрейсовая процедура может отличаться для водителей в зависимости от характера перевозок (при перевозке детей упор делается на оказание первой медицинской помощи и соблюдении условий дорожного движения, при перевозке опасных грузов на условия пожарной безопасности и безопасного обращения с опасными и вредными веществами);

После проведения мероприятий, которые могут занимать рабочий день/смену, водители в обязательном порядке ставят отметку о прохождении инструктажа в специальном журнале — скачать образец журнала для водителей.

Такая отметка позволяет убедиться в случае возникновения нештатных ситуаций в том, что водитель был ознакомлен с особенностями перевозок должным образом и в соответствии с действующим законодательством.

Читайте так же:  Правила заполнения извещения о несчастном случае на производстве форма 1 – скачать бланк и образец

Также свои росписи ставят ответственные лица за проведение инструктажа.

Все этапы отмечаются документально и фиксируются ответственными лицами организации.

Предрейсовое инструктирование водителей по правилам безопасного движения и перевозок — важная процедура, которая служит профилактической мерой для сохранения жизни и здоровья пассажиров и водителя, а также сохранности перевозимого груза.

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ

Охрана Труда Водителей! Полный АВТОКОМПЛЕКТ!

Всем привет! Охрана труда водителей в полном действии! Выкладываю комплект документов по охране труда для обучения водителей различных транспортных средств. За предоставленную информацию, благодарите нашего Брата, который работает инженером по охране труда в Департаменте транспорта. Скачать данный комплект документов по охране труда, разумеется можно бесплатно!

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, что мы имеем!

Охрана труда водителей

1. Обучение по охране труда водителей автомобиля

ВНИМАНИЕ! Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

2. Обучение по охране труда водителя автомобиля УРАЛ-42112 К-40 («Вахтовка»)

ВНИМАНИЕ! Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

3. Обучение по охране труда водителя вездехода 6 разряда (снегоболотоход)

ВНИМАНИЕ! Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

4. Обучение по охране труда машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки 6 разряда (ППДУ)

ВНИМАНИЕ! Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

Также наш Брат по охране труда прислал:

И как БОНУС, образцы журналов по охране труда:

Получился такой вот комплект документов по охране труда для обучения для водителей. БОЛЬШАЯ благодарность нашему Брату по охране труда

Охрана труда на автотранспортном предприятии или охрана труда водителей, это уже Вам решать!

Ты хочешь получать информацию,
но ты делаешь это без уважения

Будь моим подписчиком!

Сохраните эту заметку в:

Большое спасибо за комплект документов.

подскажите пожалуйста, обязательно проводить с водителем инструктаж раз в квартал. В театре и в школе по 1 водителю легкового автомобиля, в основном ездят по городу? Может достаточно 2 раза в год

Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4734):

10.10. Повторный инструктаж проводится в целях закрепления знаний безопасных методов и приемов труда по программе первичного инструктажа на рабочем месте.

В связи с отнесением автотранспорта к средствам повышенной опасности повторный инструктаж проходят все работники, независимо от их квалификации, образования и стажа работы, не реже 1 раза в 3 месяца, за исключением работников, указанных в п. 10.8 настоящих Правил.

Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4734):

это-то понятно. Наш водитель только водит машину (возит директора, бухгалтерию) т.е. не ремонтирует, не испытывает и т.д. следовательно его можно отнести к работникам указанным в п. 10.8.?

Охрана Труда

Инструкция вводного инструктажа для водителя транспортных средств вновь поступающих на работу

Инструкция вводного инструктажа для водителя транспортных средств вновь поступающих на работу

1. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Рабочее время водителей обуславливается ПРИКАЗ-НАРЯДОМ и путевым листом, где указывается время подачи автотранспорта к заказчику. Водитель, получив путевой’ лист, обязан подать автомобиль к заказчику на указанное время в ПРИКАЗ-НАРЯДЕ, путевом листе и выполнить задание.

При заезде в гараж водитель обязан зайти к дежурному диспетчеру, сдать путевой лист, подписанный заказчиком и дежурным механиком о приеме автомобиля в гараж на стоянку, получить путевой лист с заданием на следующий день.

ВЫХОДНЫЕ ДНИ — суббота и воскресенье. Отдельные субботы и воскресенья распоряжением администрации по согласованию с профсоюзным комитетом могут быть для отдельных водителей транспортных средств объявлены рабочими. Получив наряд, водитель обязан выйти на работу и отработать согласно ПРИКАЗ-НАРЯДА. За работу в . выходные дни водителю предоставляются отгулы в другие дни или же по его согласию производится оплата согласно законоположения.

2. ВЫПУСК АВТОМАШИН НА ЛИНИЮ И ВПУСК ЕГО В ГАРАЖ НА ХРАНЕНИЕ ( СТОЯНКУ )

Выпуск транспортных средств на линию производится дежурным автомехаником, диспетчером, начальником автоколонны с участием дежурного медработника.

Водитель обязан проверить техническое состояние транспортного средства, особое внимание обратив на исправность узлов и агрегатов, угрожающих безопасности движения. Обязан проверить внешнее состояние автомобиля, состояние шин, крепление дисков колес, а также исправность тормозов и правильность их регулировки, исправность электросигнализации, работу стеклоочистителей, наличие зеркала заднего вида, исправность и пломбировку счетчика спидометра, правильность показания счетчика спидометра с записью в путевом листе. С неисправным и неопломбированным.счетчиком спидометра эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед запуском двигателя водитель обязан, проверить наличие охлаждающей жид кости в картере двигателя, топлива в баке. За’пуск двигателя стартером должен производиться в.следующей последовательности:

— вывести рычаг КПП в нейтральное положение, рычаг стояночного тормоза (ручной) вывести в положение торможения, выжать сцепление и, убедившись в безопасности для окружающих лиц нажатием на стартер произвести запуск двигателя. При пуске на малых оборотах двигатель прогреть до нормальной его работы на различных режимах. Убедившись в техисправности своего автомобиля, подъехать к КПП, предъявитьт свое удостоверение диспетчеру и получить путевой лист. Путевой лист необходимо прочитать и убедиться в правильности его заполнения: фамилия, имя, отчество, номер и серия госзнака, марка автомобиля и задание. Что не понятно — тут же уточнить у диспетчера. Затем заправить горючим автомобиль. Заправка наливом в гараже.

Читайте так же:  Как провести замену лет при расчете больничного листа, чтобы это было выгодно работнику – примеры ра

4. ВЫЕЗД НА ЛИНИЮ

Перед выездом на линию водитель обязан пройти передрейсовый медицинский осмотр с путевым листом к врачу, который, осмотрев водителя, ставит штамп и свою подпись на путевом листе, дающую право на выполнение задания. Затем необходимо предъявить автомобиль дежурному автомеханику, который, проверив техисправность .

автомобиля, ставит свою подпись на путевом .листе, дающую право на выезд их из гаража. Без подписи путевого листа дежурного автомеханика или лица, отвечающего за эксплуатацию транспорта, выезд из гаража категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При выезде из гаража водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, регистрационные документы на транспортные средства (автомобиль и прицеп). При убытии в командировку кроме этого свой личный паспорт, командировочное удостоверение, запас топлива в талонах, необходимый для выполнения задания. Пройти инструктаж для водителей, выполняющих задание в командировке. Двигаясь по улицам и дорогам, в населенных пунктах и за их пределами водитель обязан выполнять требования дорожных знаков, дорожной разметки, а также сигналов светофоров и регулировщиков. Строго соблюдать Правила дородного движения. Обязан останавливать и предъявлять для проверки свое водительское удостоверение, регистрационные документы на транспорт, а также документы на груз сотрудникам ГАИ, дружинникам, общественным автоинспекторам и контрольно-ревизионной службе независимо от ведомственной принадлежности.

В обращении с контролирующими лицами, сотрудниками ГАИ водитель обязан вести себя уравновешенно, вежливо. При сомнении представляющегося на право контроля водитель имеет право потребовать предъявление удостоверения для установления личности по занимаемой должности.

5. ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

— управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или
наркотического состояния;

— управлять транспортным средством в болезненном состоянии или
переутомления, если это может поставить под угрозу безопасность движения;

— передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим при себе
удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или не
указанных в путевом листе;

— передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в
состоянии алкогольного опьянения;

— использовать транспортное средство в целях личной наживы;

— изменять или уклоняться от заданного маршрута.

6. СТАЖИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Водители грузовых автомобилей, поступивших на работу после окончания учебных заведений, автошкол проходят стажировку в течение рабочей недели по 56-ти часовой программе, а водители категории «Д», впервые назначенные для перевозки людей, проходят стажировку в течении 10-ти дней по 80-ти часовой программе.

Стажировка водителей производится:

— не менее 21 часа при перерыве в работе водителем;

— 21 час при переводе на новые марки автомобилей высшего класса;

— 7 часов’при переводе на другие марки автомобилей и на новые маршруты.

Стажировка водителей производится под руководством водителя-инструктора. Водитель-стажер при стажировке обязан выполнять требования и команды водителя-, инструктора и иметь при себе стажировочный лист. Без соответствующей стажировки вновь поступившие водители к самостоятельной работе не допускаются.

ЦЕЛЬ СТАЖИРОВКИ — привить практические навыки безопасного вождения транспортных средств вновь поступающих на работу водителей, изучение структуры производства, а также порядок оформления путевых листов и товарно-транспортных документов. Постановка на ТО и заявочные ремонты автомобилей.

7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Приказом Министерства здравоохранения Украины установлены следующие сроки обязательного медицинского переосвидетельствования и действительности справок об их годности:

— для водителей грузовых, легковых и автобусов — 2 года;

— для водителей, достигших 60ти летнего возраста (женщин 55-ти летнего
возраста) — по определению комиссии.

Водители с просроченным сроком годности медсправок к работе не допускаются и направляются на повторное медпереосвидетельствование.

8. ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Водители транспортных средств,’ окончившие работу в заказника, обязаны возвратиться в гараж, предъявить транспорт дежурному механику и сделать отметку в путевом листе о приеме автомобиля в гараж под охрану на стоянку.

Командировочные автомобили, водители которых обязаны ставить свой транспорт на ночь на хранение в местах, отведенных под охрану машинонанимателем. В негаражное хранение подвижного состава КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ , БЕСЕД , ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Водители обязаны являться на эти мероприятия безукоризненно. Освобождаются только те водители, которые занаряжены для работы по перевозке людей.

10. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХМИНИМУМА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ

Ежегодно в начале года организовано проводить изучение водителями Правил дорожного движения и прием экзаменов. Все водители без исключения обязаны пройти обучение и сдать экзамены. Не прошедшие обучения и не сдавшие экзамен по Правилам дорожного движения в дальнейшем к работе не допускаются.

Программа предрейсового инструктажа по бдд

Правила и необходимость проведения предрейсового инструктажа водителей по БДД – образец инструкции и программы

В таком случае перед каждым выездом на линию водитель должен проходить процедуру инструктирования, правил по охране здоровья граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге и оказания первой медицинской помощи. Такая процедура необходима, учитывая специфику перевозок несовершеннолетних, ответственность за которых во время передвижения несет водитель. Эта ситуация объясняется спецификой управления нового транспортного средства, особенностями его работы и технического состояния, а также иными обстоятельствами вождения (при пересаживании с автомобиля одной категории на другую);

Читайте так же:  Новый медицинский полис

Программа предрейсового инструктажа по бдд

Периодический инструктаж должен сопровождаться разбором дорожно-транспортных происшествий, если такие имели место, а также по возможности — показом кинофильмов по безопасности движения.

Правила и порядок проведения вводного инструктажа по БДД для водителей + образец программы и инструкции

Все это должно осуществиться уже при вводном инструктаже. При командировании сотрудника в качестве водителя с другого автотранспортного предприятия. В таком случае ответственные лица также обязаны ознакомить прибывшего с правилами поведения в организации, так как ответственность в случае нарушения норм будет лежать в том числе и на специалисте по охране труда и ответственном начальнике подразделения.

Для граждан, переведенных из иных подразделений на должность водителя.

Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом

ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ 3.1.

Предрейсовый инструктаж по безопасности дорожного движения проводится с водителями, направляемыми в междугородние и международные поездки, а также при перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

3.2. Инструктаж проводит заведующий хозяйством ООО «АгитПросвет». 3.3. Предрейсовый инструктаж проводится согласно, утвержденной директором, программы проведения предрейсового инструктажа по безопасности дорожного движения водительскому составу ООО «АгитПросвет». 4. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУКТАЖ 4.1.

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения: описание, особенности и отзывы

До сотрудника доносится не только информация о правилах БД, но и сведения об охране труда. Инструктаж обязателен для всех специалистов, которые будут осуществлять управление транспортным средством, независимо от опыта работы и квалификации, что вызывает положительные отзывы водителей. Инструктаж проводится на рабочем месте и также считается смешанным, так как включает в себя не только правила безопасной эксплуатации транспортного средства, но и общие требования техники безопасности на рабочем месте.Подлежит ежеквартальному проведению и включает в себя всю информацию, доносимую на первичном инструктаже.

Подобное мероприятие с положительной стороны отмечается сотрудниками. Они считают, что весьма полезно повторить изученное ранее, потому что многое постепенно забывается.Проводится в ряде случаев:

  1. если водитель будет отправляться по планируемому маршруту впервые;
  2. транспортировка опасных или ;
  3. осуществление перевозки детей;
  4. если водитель переводится на другое транспортное средство.

Подлежит проведению дважды в год.

Положение о проведении инструктажей БДД

Допуск водителей и работников, управляющих служебным транспортом, к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими вводного и предрейсового инструктажей запрещается.

1.5. Вводный и предрейсовый инструктаж проводится в течении первого месяца, со дня приема водителя или работника, управляющего служебным транспортом на должность, предусматривающую эксплуатацию автомобиля. 1.6. Организация инструктажа, контролирование его полноты и своевременности его проведения возлагается на Транспортный отдел Административного департамента (далее по тексту Транспортный отдел).

1.7. Содержание инструктажей разрабатывает Транспортный отдел, с учетом вида инструктажа, характера и условий перевозок, а также характера оперативной информации, которую необходимо донести до сотрудников. 1.8.

3. Предрейсовый инструктаж (инструкция )

Предрейсовый инструктаж проводится работником службы безопасности движения (должностным лицом) со всеми водителями, перед выездом водителей на линию при организации следующих видов перевозок: — перевозки детей, групп учащихся и студентов; — междугородные и пригородные перевозки пассажиров и грузов; — туристско-экскурсионные перевозки; — международные перевозки пассажиров и грузов; — перевозки связанные с командировками Инструктаж проводится индивидуально или с группой водителей, выполняющих однотипные перевозки В тематику предрейсового инструктажа должны быть включены следующие вопросы: Протяженность и общая характеристика маршрута, состояние дорожного полотна, условия движения, наличие опасных мест на маршруте, возможность изменения дорожноклиматических условий.

«Инструкция о порядке проведения инструктажей по безопасности движения с водительским составом»

сообщить о случившемся в милицию и в свое предприятие; записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибы­тия сотрудников ГАИ. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии; передавать управление транспортным средством лицам находящимся с состоянии опьянения, болезненном или утомлен­ном состоянии, не записанным в путевом листе и не имеющимпри себе водительского удостоверения ванной категории транспортного средства; оставлять на дороге предметы (груз), создающие помехи для движения других транспортных средств.

1 Документ . ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ.

Охрана труда

Вводный инструктаж проводится в виде инструктивных занятий, в ходе которых разъясняются обязанности водителей по соблюдению ПДД и требований нормативных документов по применительно к конкретным условиям работы Перевозчика.10. В тематику вводного инструктажа должны быть включены следующие вопросы:10.1.

Видео (кликните для воспроизведения).

Особенности и специфика работы Перевозчика и его структурных подразделений. Общий внутренний распорядок. Порядок стажирования и допуска водителей к самостоятельной работе.Порядок получения и предъявления соответствующих документов, осмотра и проверки технического состояния транспортных средств.

Источники


  1. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.

  2. Дубинский, А. Руководствуясь законом; политической литературы Украины, 2013. — 112 c.

  3. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. — М.: БЕК, 2017. — 334 c.
  4. Витрук, Н.В. Общая теория юридической ответственности / Н.В. Витрук. — М.: Норма, 2017. — 391 c.
  5. Общая теория государства и права. Учебное пособие. — М.: Книжный дом, 2006. — 320 c.
Правила и порядок проведения вводного инструктажа по бдд для водителей + образец программы и инструк
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here